- Кабинетные спасатели пошли на выход. в мчс началась кадровая зачистка
- Андрей рюмин отодвигает фиаско «россетей» | чиновники | rucompromat
- Более 35 тыс. сведений об объектах культурного наследия россии внесено в госреестр недвижимости в 2020 году
- Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
- Министерство рф по делам гражданской обороны — мчс россии — организация
- Мку управление недвижимости, строительства и инвестиций рыбинского мр, инн 7610070266
- О предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка с кадастровым номером 76:14:040103:517
- Список телефонов приемных структурных подразделений ца — контакты — мчс россии
- Строитель военных объектов обвинен в исчезновении миллиардов
- Управление недвижимости, строительства и инвестиций
- Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации рыбинского муниципального района (инн 7610070266)
- Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации рыбинского муниципального района, ярославская область, рыбинск: инн 7610070266, огрн 1067610046602, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из егрюл
- Учреждённые организации
- История изменений в егрюл за 2006–2021 года
- 2021
- 2021
- 2021
- 2008
- 2007
- 2006
Кабинетные спасатели пошли на выход. в мчс началась кадровая зачистка
В ближайшее время штабных управленцев в МЧС станет меньше, а спасателей и инспекторов — больше.
Первыми после смены главы МЧС полетели головы высокопоставленных спасателей. Президент России Владимир Путин своим указом уволил первого заместителя главы МЧС Владимира Степанова.
Вместо Степанова первым замглавы МЧС РФ назначен генерал-полковник Александр Чуприян, работавший заместителем главы МЧС с 2006 года. Чуприян — выходец из Санкт-Петербурга, кадровый пожарный.
Планируется, что Чуприян займётся контролем деятельности пожарно-спасательных частей. Другой новый заместитель главы МЧС Евгения Зиничева — выходец из спецслужб Андрей Гурович — будет курировать финансы ведомства.
Андрей Гурович — экс-руководитель столичного Управления Федерального казначейства — ранее служил в ФМС РФ, где отвечал за службы тыла и административные органы.
— Именно финансист Гурович займётся в МЧС РФ наведением финансовой дисциплины и проведёт аудит ведомства, результатом которого, скорее всего, станут массовые уголовные дела о кражах бюджетных миллионов и превышении должностных полномочий, — рассказал Лайфу источник в МЧС.
Директор финансово-экономического департамента МЧС Станислав Писчурников, по информации Лайфа, будет в ближайшие время также отправлен в отставку.
Как отмечают собеседники Лайфа в окружении первого заместителя главы МЧС РФ Александра Чуприяна, из-за провалов в работе и результатов проверок подразделений в регионах после трагедии в Кемерове своего поста может лишиться директор департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России, главный госинспектор РФ по пожарному надзору полковник внутренней службы Ринат Еникеев.
Кто именно заменит Рината Еникеева, пока не ясно.
Следом за Еникеевым в отставку могут отправить и главу департамента кадровой политики МЧС России генерал-майора Игоря Кобзева.
— Кадрами в МЧС РФ займётся лично глава ведомства Евгений Зиничев, который уже на совещании с руководителями департаментов и региональных управлений заявил о необходимости превращения МЧС РФ в мобильную боевую структуру с минимальным управленческим аппаратом, — рассказал Лайфу присутствовавший на данном совещании офицер центрального аппарата ведомства.
— Кандидатов на руководящие должности в центральном аппарате МЧС РФ и начальников региональных управлений и их замов будет выбирать лично министр Зиничев, — после доклада руководителя кадровой службы рассказали Лайфу источники в окружении главы ведомства.
На недавнем совещании глава МЧС РФ Евгений Зиничев заявил, что сокращённая структура ведомства позволит эффективно подбирать на службу профессионалов, которые смогут грамотно и быстро выполнять свои задачи и первыми приходить на помощь и спасать жизни людей.
Глава МЧС РФ Евгений Зиничев. Фото: © Википедия
Сейчас численность МЧС РФ составляет 288 тысяч человек, включая 251 тысячу сотрудников Федеральной противопожарной службы, 7 тысяч военнослужащих спасательных воинских формирований министерства и 30 тысяч управленческого аппарата.
— Скорее всего, реорганизация коснётся управленцев региональных подразделений, что позволит уменьшить их количество, а освободившиеся деньги направят на повышение зарплаты сотрудников боевых подразделений, — рассказывает собеседник Лайфа из кадрового департамента МЧС РФ.
Рядовые сотрудники пожарно-спасательных частей, с которыми пообщался Лайф, очень ждут реорганизации и надеются на повышение зарплаты и техническое перевооружение.
— Да, у нас в Нижегородской области зарплату с 2004 года не повышали. Вот впервые перед президентскими выборами на 4 процента повысили. Была у водителя пожарного автомобиля зарплата 21 тысяча рублей, а стала 22 тысячи — это же смех, — жалуется Николай из пожарно-спасательной части ГУ МЧС РФ по Нижегородской области. — Поэтому у нас и недокомплект, а средний возраст пожарного автомобиля — 10 лет.
Николай очень надеется, что после оптимизации управленцев денег в ведомстве прибавится и ему повысят зарплату больше чем на одну тысячу рублей.
Получить оперативный комментарий о начавшейся реорганизации в МЧС РФ Лайфу не удалось.
Андрей рюмин отодвигает фиаско «россетей» |
чиновники |
rucompromat
Глава «Россетей» Андрей Рюмин продолжает «зачистку» холдинга от топ-менеджеров из команды его предшественника Павла Ливинского. Стало известно, что в ближайшее время со своих постов уйдут два его первых зама — курировавший финансы Александр Зарагацкий и отвечавшая за стратегию предприятия Лариса Романовская. Ранее были прекращены полномочия гендиректора ПАО «Россети Северный Кавказ» Виталия Иванова, на смену которому пришел Роман Левченко.
Именно южные регионы сегодня являются «ахиллесовой пятой» Рюмина: у госпредприятия банально нет денег для оплаты электроэнергии, закупаемой его убыточными «дочерними» структурами из субъектов СКФО, что ставит под угрозу энергоснабжение целого федерального округа. Кроме того, в ходе весенних проверок Генпрокуратуры здесь вскрылись многочисленные нарушения вплоть до незаконных многомиллионных начислений на лицевые счета несуществующих абонентов. Одновременно силовики раскрыли целое криминальное сообщество, состоявшее из бывших руководителей и сотрудников региональных энергосбытовых компаний, входящих в структуру холдинга, сумевших вывести из «Россетей» порядка 10 млрд рублей. С приходом Рюмина негативные процессы на предприятии ускорились, но сам гендиректор похоже не сомневается в том, что в случае полного провала он, как ранее Ливинский, не останется без очередного назначения. Тем более, что ходатайствовать за него может влиятельный родственник — близкий Кремлю украинский олигарх Виктор Медведчук, которого называют кумом самого Владимира Путина.
Рюмин «зачищает» кадры?
В ближайшее время в правлении ПАО «Россети» ожидаются кадровые изменения. Как сообщает «Коммерсант», со своих постов уходят два первых заместителя гендиректора Александр Зарагацкий и Лариса Романовская. Зарагацкий курирует инвестиционный, правовой, корпоративный и клиентский блоки, отвечает за такое важное направление, как экономика, финансы и закупки. В «Россети» он пришел из «ФСК ЕЭС», где занимал должность первого зама гендиректора, после объединения исполнительных аппаратов двух структур. Но, по информации издания, не сработался с Андреем Рюминым, возглавившим «Россети» в минувшем феврале.
Лариса Романовская курирует стратегию, кадры, внешние коммуникации и международную деятельность компании, где она работает с 2021 года. Ее называют человеком, близким к скандально известному экс-главе «Россетей» Павлу Ливинскому, в январе назначенному директором Департамента энергетики Правительства РФ. Не исключено, что увольнение грозит еще одному члену правления и заместителю гендиректора — Андрею Мурову, ранее руководившему «ФСК ЕЭС», но как пишет «Коммерсант», он «пока остается в «Россетях».
Неужели Рюмин решил избавиться от наследства своего предшественника Ливинского? Тем более, что это будут не первые знаковые увольнения: ранее были прекращены полномочия еще одного топ-менеджера — генерального директора ПАО «Россети Северный Кавказ» Виталия Иванова. Его место занял Роман Левченко, незадолго до этого назначенный на должность заместителя гендиректора по взаимодействию с субъектами рынка электроэнергетики. Официально отставка Иванова была связана с переходом на новое место работы, однако, учитывая, что он также являлся человеком из команды Ливинского, такая формулировка выглядит вполне закономерной.
Северный Кавказ — первое фиаско Рюмина
Северный Кавказ — одна из наиболее «болезненных» точек «Россетей». В конце апреля СМИ сообщили, что госхолдинг больше не в состоянии поддерживать схему реструктуризации долгов подконтрольных ему энергосбытовых компаний в субъектах СКФО перед генерирующими компаниями. Иными словами, у предприятия нет денег на оплату энергии, закупаемой «южными» «дочками» — «Калмэнергосбыт», «Каббалкэнерго», «Карачаево-Черкесскэнерго», «Севкавказэнерго», «Ингушэнерго», «Дагэнергосбыт», «Нурэнерго» и «Чеченэнерго». В то же время, для исполнения долговых обязательств в апреле-декабре текущего года «Россетям» необходимо 7,4 млрд рублей.
В прошлом году руководство холдинга предложило генерирующим компаниям реструктурировать накопившуюся задолженность в течение четырех-пяти лет, полностью оплачивая текущее потребление. Соответствующее соглашение начало действовать в июле 2020 года, но недавно выяснилось: средства поддержки энергосбытовых компания исчерпаны, а дополнительное финансирование не согласовано.
В итоге, замглавы «Россетей» Алексей Мольский, отвечающий за инвестиции, капитальный ремонт и реализацию услуг, уведомил участников энергорынка, что в случае просрочки очередного платежа соглашение будет расторгнуто и уже с середины мая поставщики могут начать взыскивать долги в судебном порядке. Говоря о конкретных цифрах, эксперты «Коммерсанта» отмечают: ежегодный объем неплатежей энергосбытовых компаний Северного Кавказа на оптовом рынке составляет порядка 7-8 млрд рублей. В прошлом году издание оценивало дебиторскую задолженность «Россетей» в 48,3 миллиарда.
Получается, что глава госхолдинга Рюмин банально не справляется с ситуацией? Заметим, что только в 2020 году при выручке 27 млрд рублей, убытки ПАО «Россети Северный Кавказ» составили 11 миллиардов. То есть, если при любителе танцев go-go Ливинском структуры в СКФО работали в убыток, то при его приемнике ситуация резко ухудшилась, холдингу грозят суды с поставщиками и, как следствие, энергетический кризис может накрыть целый регион, и без того неспокойный. Остается надеяться только на вице-премьера Александра Новака, уже поручившего Минэнерго проработать решение вопроса совместно со всеми заинтересованными сторонами.
Криминальные схемы «Россетей»
О том, как работают некоторые северокавказские структуры «Россетей» СМИ писали в марте. Тогда в ходе проверки Генпрокуратуры вскрылись массовые нарушения, имевшие место в Чеченской Республике. Как сообщал «Интерфакс», здесь выявили свыше 3 тыс. лицевых счетов, принадлежавших несуществующим абонентам, а также необоснованные начисления более чем на 11 млн рублей. Кроме того, в результате инвентаризации абонентской базы было закрыто порядка 6,8 тыс. несуществующих двойных лицевых счетов, на которые было необоснованно начислено еще около 150 млн рублей.
Проверка также установила, что работа с дебиторской задолженностью в регионах СКФО ведется ненадлежащим образом, что приводит к ее увеличению. В итоге в Карачаево-Черкесии она составила 1,3 млрд рублей (из них 1,2 миллиарда — это просроченная задолженность), в Кабардино-Балкарии — 2,4 миллиарда (просроченная — 2,2 миллиарда),
Итак, не успел Ливинский передать «бразды правления» «Россетями» Рюмину, как еще недавно возглавляемое им насквозь прогнившее ведомство начало трещать по швам. Впрочем, «фокусы» кавказских энергетиков могут показаться сущей ерундой в сравнении с обстоятельствами громкого уголовного дела, о котором также стало известно в минувшем марте. Речь идет о задержании 11 бывших руководителей и сотрудников энергосбытовых компаний, входящих в структуру ПАО «Россети», обвиняемых в хищении 10 млрд рублей.
Из официального сообщения пресс-службы МВД следовало, что в центре внимания силовиков оказались такие предприятия, как «Архэнергосбыт», «Вологдаэнергосбыт», «Роскоммунэнерго», «Хакасэнергосбыт», «Челябэнергосбыт», их уже бывшие руководители Игорь Шульгин, Елизавета Сахно, Вадим Литвинов, Светлана Никодимова, Иван Ворачев, Николай Кривцунов, а также экс-управляющий «Мосуралбанка» Николай Корнеев. Им инкриминируется мошенничество в особо крупном размере и участие в преступном сообществе с использованием служебного положения.
По версии следствия, криминальное сообщество активно действовало на протяжении 15 лет — в 2004-2021 гг., а его члены занимались хищением финансов, предназначенных для оптовой закупки электроэнергии у генерирующих компаний, выполнения госпрограмм в энергетической сфере, модернизации сетей. Криминальная деятельность велась «под крышей» акционерного общества «Межрегионсоюзэнерго», которым руководили Эльдар Османов, Юрий Шульгин и Баграт Катальянц.
Криминальная схема заключалась в осуществлении подконтрольными обществу сбытовыми компаниями непрофильной финансовой деятельности — выдаче займов, покупке векселей и акций, внесению денежных средств в уставные капиталы сторонних организаций и т.д. Финансирование операций осуществлялось за счет технических кредитов, выдаваемых «Мосуралбанком». «В результате фигурантами были созданы формальные основания для вывода денежных средств из оборота единой энергосистемы России на счета частных лиц и подконтрольных соучастникам коммерческих организаций», — говорится в сообщении полицейского ведомства.
Закономерно задаться вопросом: не «функционирует» ли похожая схема в северокавказских регионах, где структуры ПАО «Россети» годами декларируют многомиллиардные убытки?
Зять Медведчука и компаньон Тё
В общем, не проработав на руководящем посту в «Россетях» и пяти месяцев, Андрей Рюмин уже продемонстрировал неспособность изменить сложившуюся в госхолдинге ситуацию в лучшую сторону. Скорее наоборот: негативные процессы здесь только ускорились. Но справедливости ради стоит отметить, что скандалы коррупционного характера имели место и в то время, когда Рюмин занимал должность гендиректора ПАО «Россети Ленэнерго».
Так, в апреле прошлого года в Санкт-Петербурге было возбуждено уголовное дело о мошенничестве в отношении бывшего замдиректора предприятия по капитальному строительству Алексея Горячева. Ему инкриминировалось хищение бюджетных средств при прокладке кабельных линий от подстанции «Василеостровская» до «Крестовской», обеспечивавшей электроэнергией стадион «Газпром Арена», где проходили матчи чемпионата мира по футболу — 2021. Как писал портал РБК, тогда была утверждена смета с завышенной стоимостью на сумму 131,4 млн рублей.
Уже в минувшем феврале СМИ сообщили, что Горячев стал фигурантом еще одного уголовного дела также связанного с завышением стоимости силового кабеля, на это раз на 167 миллионов, в ходе строительства двух подстанций на Васильевском острове. Оговоримся, что хищения имели место еще до трудоустройства фигуранта уголовных дел в «Ленэнерго», где он появился в 2021 году практически одновременно с Рюминым. Тем не менее, они отлично сработались, а Горячев даже занял пост замдиректора. Хотя в прессе можно найти информацию о том, что в «Ленэнерго» он также появился по протекции Рюмина.
Вернувшись к непростой ситуации, сложившейся в «Россетях», можно не сомневаться в том, что если кризис будет углубляться, а к главе предприятия возникнут вопросы со стороны силовиков, Рюмин может спокойно оставить занимаемый пост. Тем более что «в никуда» он не уйдет: гендиректор холдинга имеет собственный бизнес, выступая учредителем либо совладельцем десятка коммерческих структур. Известно, например, что работая в «Ленэнерго» Рюмин некоторое время был бизнес-партнером владельца «Capital Group» Павла Тё, вместе с которым зарегистрировал компанию «Прайим Инвест». В октябре 2021 года они одновременно вышли из числа ее совладельцев.
Кроме того, гендиректор «Россетей» известен как зять украинского олигарха и политика Виктора Медведчука, который приходится кумом самому Владимиру Путину. Так что тот факт, что стратегическим российским предприятием руководит человек, доводящийся родственником депутату-бизнесмену из недружественного государства, никого не смущает. В случае же ухода из холдинга Рюмин явно не останется без дела: ему, как раньше его предшественнику Ливинскому, определенно найдут новое «хлебное» место, возможно даже отправят на повышение. В крайнем случае, он будет развивать собственный бизнес.
Но пока Рюмин вряд ли думает об отставке, предпочитая проводить «зачистку» «Россетей» от доставшихся ему «в наследство» топ-менеджеров, что выглядит как своеобразная агония.
<!— AddThis Button BEGIN —>
<div class=»addthis_toolbox addthis_default_style»>
<a class=»addthis_button_facebook_like» fb:like:layout=»button_count»></a>
<a class=»addthis_button_tweet»></a>
<a class=»addthis_button_google_plusone» g:plusone:size=»medium»></a>
<a class=»addthis_counter addthis_pill_style»></a>
</div>
<script type=»text/javascript» src=»//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941″></script>
<!— AddThis Button END —>
Более 35 тыс. сведений об объектах культурного наследия россии внесено в госреестр недвижимости в 2020 году
По всей стране продолжается масштабная работа по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) данных об объектах культурного наследия. В 2020 году специалисты Росреестра и Федеральной кадастровой палаты Росреестра включили в ЕГРН более 35 тысяч сведений об объектах, представляющих историческую и культурную ценность для нашей страны. Эксперты назвали тройку регионов-лидеров по количеству внесенных в реестр объектов культурного наследия.
В минувшем году госреестр недвижимости пополнился сведениями о 18,9 тыс. объектов культурного наследия, 13 тыс. границ территорий объектов культурного наследия и 3,3 тыс. зон охраны объектов культурного наследия. Всего в ЕГРН содержится более 76 тыс. сведений о памятниках истории и культуры народов России, более 43 тыс. границ территорий объектов культурного наследия и 11,4 тыс. зон их охраны.
«Объекты культурного наследия представляют особую историческую ценность не только для жителей регионов, в которых они находятся, но и для всего населения Российской Федерации. Они являются неотъемлемой частью культурного наследия и подлежат защите с целью их сохранения для будущих поколений.
Поэтому одной из важнейших задач является государственная охрана этих объектов, их учет и сохранность», – прокомментировал и.о. начальника Управления по связям с общественностью Федеральной кадастровой палаты Росреестра Евгений Мохин.
Министерство по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий
по
делам
гражданской
обороны,
чрезвычайным
ситуациям
и
ликвидации
последствий
стихийных
бедствий
(МЧС
России)
109012,
г.
Москва,
Театральный
проезд,
д. 3
www.biznes-bolika.ru
Главное
управление
МЧС по
г.
Москве
г.
Москва,119034,
ул.
Пречистенка,
дом 22
http://moscow.mchs.ru
Государственный
центральный
аэромобильный
спасательный
отряд
МЧС
России (Центроспас)
140180,
Московская
обл., г.
Жуковский,
ул.
Менделеева,
д. 12
Москва,
Средний
Золоторожский
пер, д.
9А
Москва,
Новоясеневский
просп.,
д. 25
www.centrospas.ru
https://clck.ru/RQfJy
Министерство рф по делам гражданской обороны — мчс россии — организация
Зиничев Евгений Николаевич
Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генерал-полковник
Чуприян Александр Петрович
Первый заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генерал-полковник внутренней службы
Серко Алексей Михайлович
Статс-секретарь — заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генерал-майор, Действительный государственный советник РФ 1 класса
Гурович Андрей Михайлович
Заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Действительный государственный советник РФ 3 класса
Гречушкин Николай Николаевич
Заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генерал-лейтенант, Действительный государственный советник РФ 3 класса
Барышев Павел Федорович
Заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генерал-полковник,
Яцуценко Виктор Николаевич
Заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генерал-полковник
Денисов Илья Павлович
Заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генерал-полковник внутренней службы
Супруновский Анатолий Михайлович
Заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — главный государственный инспектор по пожарному надзору, Генерал-лейтенант внутренней службы
Ничипорчук Виктор Михайлович
Заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Департаменты и управления министерства
Терехова Жанна Михайловна
Директор Департамента информационной политики, Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса
Мощик Григорий Николаевич
Директор Департамента кадровой политики, Генерал-лейтенант внутренней службы
Сыромолотов Михаил Михайлович
Начальник Контрольно-ревизионного управления, Полковник
Соловьев Владимир Александрович
Директор Департамента международной деятельности, руководитель российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования, Действительный государственный советник РФ 2 класса
Бондар Александр Иванович
Директор Департамента образовательной и научно-технической деятельности, Полковник внутренней службы
Свинарев Владимир Валентинович
Директор Административного департамента, Генерал-лейтенант запаса, Действительный государственный советник РФ 2 класса
Яковлев Сергей Петрович
Директор Правового департамента, Генерал-лейтенант полиции в отставке, Генерал-майор запаса, Действительный государственный советник РФ 2 класса
Голикова Надежда Вячеславовна
Директор Финансово-экономического департамента, Государственный советник РФ 1 класса
Жуков Юрий Александрович
Начальник Управления стратегического планирования и организационной работы, Генерал-майор внутренней службы
Евплов Николай Николаевич
Директор Департамента тылового и технического обеспечения
Величев Сергей Владимирович
Начальник Управления инвестиций и строительства
Нестеренко Наталья Владимировна
Начальник Управления медико-психологического обеспечения, Полковник внутренней службы
Мануйло Олег Леонидович
Директор Департамента гражданской обороны и защиты населения, Генерал-лейтенант
Кутровский Игорь Владимирович
Директор Департамента спасательных формирований, Генерал-лейтенант
Лекомцев Александр Николаевич
Начальник Главного управления «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», Генерал-майор
Елизаров Анатолий Владимирович
Директор Департамента оперативного управления, Генерал-лейтенант
Попов Андрей Викторович
Начальник авиации — начальник Управления авиации и авиационно-спасательных технологий, Генерал-лейтенант внутренней службы
Нелюбов Валентин Николаевич
Начальник Главного управления пожарной охраны, Генерал-майор внутренней службы
Еникеев Ринат Шамилевич
Директор Департамента надзорной деятельности и профилактической работы, Генерал-майор внутренней службы
Тарасов Дмитрий Валерьевич
Начальник Управления безопасности людей на водных объектах, Капитан 1 ранга (запаса)
Ефименко Сергей Витальевич
Директор Департамента информационных технологий и связи, полковник
Дмитриев Игорь Владимирович
Начальник Мобилизационного управления, полковник внутренней службы
Мку управление недвижимости, строительства и инвестиций рыбинского мр, инн 7610070266
Адрес местонахождения оператора: 152903, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, Братьев Орловых ул, д. 1а
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Ярославская область
Цель обработки персональных данных: оформление трудовых отношений, ведение кадрового, бухгалтерского, воинского учетов, соблюдение законов и иных нормативно-правовых актов, для оформления договоров гражданско-правового характера с физическими лицами, ведение списков граждан в рамках реализации программных мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: защита от несанкционированного доступа к персональным данным: отдельный кабинет, отдельный компьютер с наличием пароля, сейф. Назначено ответственное лицо приказом по Управлению.
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, Документы подтверждающие отнесение гражданина к определенной категории, подлежащей обеспечению жилым помещением (удостоверение, справка)
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники и физические лица состоящие в договорных и прочих отношениях
Перечень действий с персональными данными: сбор, систематизация, распространение (передача), накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
Обработка персональных данных: смешанная,без передачи по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет
Правовое основание обработки персональных данных: Указ Президента РФ от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», Жилищный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-фз «О персональных данных», Федеральный закон от 02.03.2007 № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-фз «О ветеранах», Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-фз «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 50-з «О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма», Постановление Правительства ЯО от 11.01.2021 № 1-п «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.02.2006 №32», Постановление Правительства ЯО от 26.01.2021 № 9-п «Об утверждении областной целевой программы «Реализация приоритетного национального проекта Доступное и комфортное жилье-гражданам России» на территории Ярославской области» на 2021-2021 годы», Положение об управлении недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района, утвержденного решением Муниципального Совета РМР от 30.08.2007 г. № 169
Наличие трансграничной передачи: нет
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
О предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка с кадастровым номером 76:14:040103:517
В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, учитывая протокол публичных слушаний от 09.03.2021 № 92, заключение о результатах публичных слушаний от 12.03.2021, рекомендаций комиссии по градостроительству Рыбинского муниципального района (протокол № 5 от 17.03.2021), администрация Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Предоставить разрешение на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка площадью 1110 кв. м. с кадастровым номером 76:14:040103:517, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Тихменевское сельское поселение, пос. Тихменево, ул. Тургенева, д. 8 для размещения магазина.
- Постановление вступает в силу с момента подписания.
- Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района Т.Ю. Кругликову.
Глава Рыбинского муниципального района Т.А. Смирнова
Список телефонов приемных структурных подразделений ца — контакты — мчс россии
Строитель военных объектов обвинен в исчезновении миллиардов
Источник:Фотоархив ИД «Коммерсантъ»
По данным источников «Ъ», еще в конце прошлого года сотрудники 2-го отдела главного военного следственного управления (ГВСУ)СКР, специализирующиеся на расследовании экономических и должностных преступлений, начали разбираться с деятельностью АО «Главное управление обустройства войск» (ГУОВ), учрежденного АО «Гарнизон», которое, в свою очередь, принадлежит Минобороны.
ГУОВ позиционирует себя как «самая крупная многопрофильная компания, действующая в интересах вооруженных сил». По официальным данным, она занимается проектированием и строительством жилых домов и целых микрорайонов для военнослужащих, реконструкцией сложных и исторически значимых объектов, включая мемориалы и памятники архитектуры, однако следствие заинтересовали выполненные фирмой госконтракты на строительство спецобъектов для Минобороны.
Проверив коммерческую деятельность ГУОВ за последние пять лет, сотрудники ГВСУ СКР и ФСБ установили, что по крайней мере четыре объекта специального назначения фирма не достроила, возвела с нарушениями или представила заказчику сметы с завышенной на порядок стоимостью выполненных работ и приобретенных строительных материалов.
Поскольку речь шла о недостаче в общей сложности 2 млрд 899 млн руб., нарушения были квалифицированы следствием как особо крупное мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору.
По соответствующей ч. 4 ст. 159 УК РФ еще в ноябре прошлого года были возбуждены уголовные дела, а их единственным фигурантом стал бывший гендиректор ООО «М-Строй»Андрей Епифанцев. Это общество, как установило следствие, было учреждено ГУОВ и выполняло часть строительных работ, порученных его учредителю в рамках госконтрактов с Минобороны.
К весне список подозрительных сооружений, возведенных строительным содружеством ГУОВ и «М-Строя», пополнился другими четырьмя спецобъектами Минобороны. На этих стройках, по версии следствия, военные коммерсанты могли похитить еще около 1 млрд 947 млн руб.
В число обвиняемых по мошенническим делам тогда попал и бывший начальник строительного управления ГУОВ, однако предметно разобраться с совершенными хищениями все равно не удавалось, поскольку оба фигуранта дела молчали. Прорыв в расследовании наступил буквально на днях, когда обвиняемые пошли на сотрудничество с правоохранителями.
Как следовало из данных ими показаний, всеми сомнительными работами, вопреки административно-хозяйственным нормам и просто здравому смыслу, руководил не гендиректор «М-Строя», а его заместитель Дмитрий Пипко.
Еще в феврале, как пояснил на допросе раскаявшийся гендиректор «М-Строя», его заместитель Пипко «дал указание безвозвратно удалить электронную базу данных фирмы», в которой содержались сведения о купленных и поставленных ею стройматериалах.
Заместитель, по словам его руководителя, «организовал вывоз первичной бухгалтерской документации за 2021−2021 годы, которую так и не нашли». Наконец, уже после того, как гендиректор фирмы стал обвиняемым, Дмитрий Пипко якобы разъяснил ему, как вести себя на допросах. По словам раскаявшегося, заместитель потребовал, чтобы тот давал следствию «минимум информации», ограничиваясь «уклончивыми ответами типа “не помню” и “затрудняюсь сказать”», а о проведенных с ним следственных действиях немедленно докладывал своему заместителю.
Господин Пипко, как следует из документов, имеющихся в распоряжении «Ъ», проявил смекалку и во время своего задержания.
Когда поздно вечером в московскую квартиру предпринимателя прибыл следователь ГВСУ СКР в сопровождении оперативников ФСБ, он под разными предлогами не открывал им дверь, а впустил оперативно-следственную группу лишь после того, как уничтожил в микроволновой печке все три своих мобильника.
С учетом этих обстоятельств 235-й гарнизонный военный суд, в который представитель ГВСУ СКР обратился за арестом строителя, с доводами следствия согласился. По мнению суда, только содержание Дмитрия Пипко под стражей «сможет гарантировать надлежащее поведение подозреваемого и исключить его возможность каким-либо образом влиять на ход следствия».
В постановлении было отмечено, что, принимая решение об «ограничении права подозреваемого на свободу», суд руководствовался «принципом разумной необходимости», заложенным не только в Конституции РФ, но также в решениях ЕСПЧ и Конвенции о защите прав и основных свобод человека. Получить комментарии защиты обвиняемого Пипко и в ГУОВ «Ъ» не удалось.
Сергей Машкин
Управление недвижимости, строительства и инвестиций
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Председателя Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района
от 22.03. 2021 года № 8
О назначении публичных слушаний
В соответствии со статьей 89.1 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рыбинского муниципального района, руководствуясь Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Рыбинском муниципальном районе, утвержденным решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 03.02.2006 № 4,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Назначить по инициативе Председателя Муниципального Совета Рыбинского муниципального района проведение публичных слушаний по проекту решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района «Об исполнении бюджета Рыбинского муниципального района за 2021 год».
- Публичные слушания по проекту решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района «Об исполнении бюджета Рыбинского муниципального района за 2021 год» провести 26 апреля 2021 года в 10-30 часов по адресу: г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а.
- Предложения и замечания по проекту решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района «Об исполнении бюджета Рыбинского муниципального района за 2021 год» направлять в Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района по адресу: г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а, кабинет 212.
- Ответственным за организацию и проведение публичных слушаний определить управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
- Опубликовать настоящее постановление и проект решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района «Об исполнении бюджета Рыбинского муниципального района за 2021 год» в средствах массовой информации.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района А. В. Малышев
- Подробности
Опубликовано: 12 Апрель 2021
Обновлено: 12 Апрель 2021
Просмотров: 1088
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Председателя Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района
от 22.03. 2021 года № 8
О назначении публичных слушаний
В соответствии со статьей 89.1 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рыбинского муниципального района, руководствуясь Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Рыбинском муниципальном районе, утвержденным решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 03.02.2006 № 4,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Назначить по инициативе Председателя Муниципального Совета Рыбинского муниципального района проведение публичных слушаний по проекту решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района «Об исполнении бюджета Рыбинского муниципального района за 2021 год».
- Публичные слушания по проекту решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района «Об исполнении бюджета Рыбинского муниципального района за 2021 год» провести 26 апреля 2021 года в 10-30 часов по адресу: г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а.
- Предложения и замечания по проекту решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района «Об исполнении бюджета Рыбинского муниципального района за 2021 год» направлять в Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района по адресу: г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а, кабинет 212.
- Ответственным за организацию и проведение публичных слушаний определить управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
- Опубликовать настоящее постановление и проект решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района «Об исполнении бюджета Рыбинского муниципального района за 2021 год» в средствах массовой информации.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района А. В. Малышев
- Подробности
Опубликовано: 12 Апрель 2021
Обновлено: 12 Апрель 2021
Просмотров: 1041
Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации рыбинского муниципального района (инн 7610070266)
Наименование
Адрес (место нахождения)
Сведения о регистрации
Сведения о регистрирующем органе по месту нахождения юридического лица
Тип записи | Значение записи |
---|---|
Наименование регистрирующего органа | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области |
Адрес регистрирующего органа | ,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9, |
Сведения об учете в налоговом органе
Сведения о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
Сведения о регистрации в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица
Сведения об учредителях (участниках) юридического лица
Сведения об основном виде деятельности
Сведения о правопредшественнике
Сведения о записях, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц
Тип записи | Значение записи |
---|---|
1 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 1067610046602 01.07.2006 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Создание юридического лица путем реорганизации в форме разделения |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме разделения |
Номер документа | 1 |
Дата документа | 26.06.2006 |
Наименование документа | Положение об организации |
Номер документа | 2 |
Дата документа | 23.06.2006 |
Наименование документа | Решение № 21 |
Номер документа | 3 |
Дата документа | 14.04.2006 |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства | 76 002031931 01.07.2006 |
2 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2067610056138 01.07.2006 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области |
3 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2077610031343 13.04.2007 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области |
4 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2077610031662 13.04.2007 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области |
5 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2077610034973 27.04.2007 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Реорганизация юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Бланк-заявка на публикацию сообщения |
Номер документа | 4 |
Дата документа | 19.09.2006 |
Наименование документа | Решение о реорганизации юридического лица |
Номер документа | 2 |
Дата документа | 01.07.2006 |
Наименование документа | Передаточный акт |
Номер документа | 3 |
Дата документа | 01.07.2006 |
Наименование документа | Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица |
Номер документа | 1 |
Дата документа | 20.04.2007 |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства | 76 002081702 27.04.2007 |
6 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2077610035193 27.04.2007 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Реорганизация юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Бланк-заявка на публикацию сообщения |
Номер документа | 4 |
Дата документа | 19.09.2006 |
Наименование документа | Решение о реорганизации юридического лица |
Номер документа | 2 |
Дата документа | 01.07.2006 |
Наименование документа | Решение о реорганизации юридического лица |
Номер документа | 3 |
Дата документа | 01.07.2006 |
Наименование документа | Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица |
Номер документа | 1 |
Дата документа | 20.04.2007 |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства | 76 002081756 27.04.2007 |
7 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2077610057820 05.09.2007 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица |
Номер документа | 1 |
Дата документа | 03.09.2007 |
Наименование документа | Решение № 169 |
Номер документа | 2 |
Дата документа | 30.08.2007 |
Наименование документа | Положение об организации |
Номер документа | 3 |
Дата документа | 30.08.2007 |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства | 76 002106230 05.09.2007 |
8 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2087610039141 29.01.2008 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области |
9 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2127610002397 16.01.2021 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ярославской области |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица |
Номер документа | 3443 |
Дата документа | 30.12.2021 |
Наименование документа | Решение |
Дата документа | 24.11.2021 |
Наименование документа | Лист изменений в Положение |
Дата документа | 27.10.2021 |
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ | |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства | 76 002922507 16.01.2021 |
10 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2167627194799 02.03.2021 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области |
11 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2187627223210 09.04.2021 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области |
12 | |
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ | 2207600217460 25.06.2020 |
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ | Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц |
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области |
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ | |
Наименование документа | ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РФ |
Наименование документа | ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ |
Наименование документа | ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001 |
Дата документа | 22.06.2020 |
Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации рыбинского муниципального района, ярославская область, рыбинск: инн 7610070266, огрн 1067610046602, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из егрюл
Компания УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, адрес: Ярославская обл., Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1А зарегистрирована 01.07.2006. Организации присвоены ИНН 7610070266, ОГРН 1067610046602, КПП 761001001. Основным видом деятельности является деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Имеет связи с 1 компанией.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, начальник управления — Лавров Владимир Валентинович.
Компания УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА участвовало в 101 арбитражном деле: в 60 в качестве истца, и в 34 в качестве ответчика.
Реквизиты УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).