В приложении ВТБ-онлайн во вкладке инвестиции не отображаются мои счета.

Я хочу пополнить свой ИИС открытый 06.12.21. В чате ВТБ-онлайн при обращении и описании проблемы мне ответили: 08.12.21 Для привязки счёта, рекомендую вывести 1 рубль с брокерского счёта. На следующий день счета привяжутся. Через приложение Мои инвестиции я пополнила брокерский счет, но счета не привязались.

08.12.21 порекомендовали ожидать, тк открытие счета производится в течении 5-ти дней, после чего счета привяжутся.10.12.21 ответили что у меня нет счетов и нужно обратиться в чат приложения мои инвестиции.

Далее в приложении мои инвестиции:
10.12.21 мне рекомендовали позвонить на горячую линию 8-800-333-24-24 что я и сделала.
Меня 3 раза переключали по разным операторам и я всем с самого начала описывала проблему. В итоге мне порекомендовали снова описать мою проблему но направить данные уже на почты:
online@biznes-bolika.ru 
911@biznes-bolika.ru 
broker@biznes-bolika.ru.
На все три почты я отправила письмо с подробным описанием проблемы, с приложением скриншотов.
Ответа не последовало.
13.12.21 порекомендовали пополнить иис в приложении втб-онлайн по реквизитам, что не получилось с ошибкой «Вы можете пополнить только свой счет. Используйте операцию пополнить брокерский счет».
14.12.21 у меня в ответном письме уточнили сохраняется ли моя проблема. Я ответила «да» и на этом опять тишина.
15.12.21 в приложении мои инвестиции я три раза описывала проблему операторам, которые постоянно выходили из чата.
В итоге мне порекомендовали «Необходимо обратиться в офис банка, для привязки банковской анкеты к брокерской, чтобы была возможность пополнения через втб-онлайн. На текущий момент Вы можете пополнить ИИС по полным реквизитам со стороннего банка.»

Офиса банка у меня в регионе нет и выходит что привязать анкеты я не смогу и проблема моя так и не решится.
Операторы и тех поддержка не компетентны, не решают вопросы.