Есть проблема с пополнением брокерского счета, которая никак не решается. Исходные данные:

1. Открыт Брокерский счет в банке ВТБ
2. Открыт ИИС в банке ВТБ
3. Открыта дебетовая карта в банке ВТБ
4. Открыты 3 мастер счета (рубли, доллары США, евро)
5. В приложении ВТБ Онлайн отображается рублевый брокерский счет и счета ИИС в 5 валютах.

Пытаюсь пополнить брокерский счет в валюте евро и сделать это не могу. Почему — никто мне не может внятно объяснить.
Куда еще писать или звонить — я не знаю.

Куда я обращался:

— В чат приложения ВТБ Онлайн. Отвечает робот, ничего добиться не получается.
— В КЦ по номеру 1000. Помочь не смогли, отправили в поддержку брокерского обслуживания.
— Поддержка брокерского обслуживания, по телефону, не помогла, отправили в брокерскую поддержку по почте. Письмо написал, ни ответа, ни привета, ни номера обращения.
— Позвонил опять по телефону — переключили на техническую поддержку ВТБ Онлайн. Там не помогли «у вас все в порядке, все должно работать». «Если не работает — пишите по почте, там помогут». Написал по почте. Ответа нет, номера обращения нет.

Сотрудники банка ВТБ, проснитесь. Вам не нужны клиенты или просто всем пофиг? Вы не понимаете как работают брокерские счета? Я не могу внести средства на счет — это не просто критичная проблема, а ужас. Знаете что такое срочные позиции, маржинальное кредитование итд?