PAIiIZ | Транспортная инфраструктура | Inwestycje w Polsce

Paih | публикации

Предложения Варминьско-Мазурской специальной
экономической зоны для российских инвесторов

Основные правовые акты, регулирующие деятельность субъектов.
В публикации представлены правовые акты, регулирующие деятельность Варминьско-Мазурской СЭЗ, а также вступительная заявка, бизнес-план, SIWR (спецификация существенных условий переговоров), SIWP (спецификация существенных условий конкурса ), разрешение на ведение предпринимательской деятельности в зоне, способы проведения контроля со стороны администрации Варминьско-Мазурской СЭЗ.

Правовое обслуживание инвесторов в Польше.
В публикации представлены: cистема защиты инвестиций со стороны государства, yсловия предоставления финансовой поддержки из фондов ЕС (Европейского Союза) русским предпринимателям, функционирование бизнеса в Польше, pынок труда в Польше для польских работников, трансфер капитала из Польши в Россию/из России в Польшу, приобретение недвижимости иностранцами.

Несколько слов o В-М ОЭЗ
В публикации представлены: наш регион, oбщая информация, льготы и преференции, подзоны, yсловия и процедуры, правовые акты, почему стоит у нас вкладывать капитал.

Автодорожная сеть

Автодорожная сеть в Польше постоянно развивается. В 2002 году протяженность польских дорог составляла 372 300 км. Средняя плотность автодорожной сети – более 150 км на 100 км2. В начале 2004 года в Польше имелось 473 км автострад и 216 км скоростных автодорог. Планируется строительство четырех главных артерий путем расширения сети существующих автострад.

План строительства сети автострад в Польше

PAIiIZ | Транспортная инфраструктура | Inwestycje w Polsce

По данным Главной дирекции внутренних дорог и автострад

После вступления Польши в Европейский Союз развитие автодорожной сети ускорится за счет поступления значительной финансовой помощи. Структурные фонды помогут Польше в строительстве высококачественной дорожной инфраструктуры, что принесет пользу всей экономике вследствие снижения транспортных затрат и обеспечения своевременной доставки грузов. В последние годы Польша модернизировала много пограничных переходов на восточной границе, расширив их и оснастив высококлассным контрольным оборудованием и средствами связи.

Про бизнес:  Управление бизнесом — топ-100

Расстояние до границы Польши (км)

По данным ПАИиИИ


Железные дороги

Общая протяженность железнодорожной сети Польши составляет 21 073 км. По средней плотности железнодорожной сети Польша занимает одно из первых мест в мире. Одним из преимуществ польской железнодорожной сети является наличие ширококолейного сообщения с Россией и другими бывшими Советскими республиками. Оно обеспечивает быстрое и надежное прямое сообщение с восточными рынками. Ширококолейная железная дорога начинается в Славкове в Верхней Силезии, где находится самый большой в Польше грузовой терминал. Ширококолейная дорога протяженностью 400 км пересекает границу с Украиной в Хрубешове.

Железнодорожная сеть Польши

PAIiIZ | Транспортная инфраструктура | Inwestycje w Polsce

По данным Польских железных дорог (РКР)

Польша постепенно развивает инфраструктуру, которая может быть использована для контейнерных перевозок. Европейский Союз активно продвигает этот вид перевозок как альтернативу автомобильным перевозкам на большие расстояния. Польша располагает автомобильно/железнодорожными терминалами в Малашевичах и Гливицах.

Внешняя ссылка

Координаты: 52 ° 12′50 ″ с.ш.21 ° 01′22 ″ в.д. / 52,2138 ° с. Ш. 21,0228 ° в. / 52.2138; 21.0228

Воздушный транспорт

Польша располагает удобным воздушным сообщением с важнейшими городами в Европе и на других континентах, а также хорошо развитой сетью воздушного сообщения между многими городами Польши. До большинства европейских городов можно долететь в течение двух часов.

Крупнейшим польским аэропортом является варшавский аэропорт им. Фредерика Шопена (ранее Окенце) – главный внутренний и международный аэропорт. Варшава имеет прямое сообщение с 55 городами мира. Международные аэропорты находятся также в Кракове, Гданьске, Катовицах, Познани, Вроцлаве, Щецине и Лодзи.

Продолжительность полета из Варшавы

Железные дороги

Общая протяженность железнодорожной сети Польши составляет 21 073 км. По средней плотности железнодорожной сети Польша занимает одно из первых мест в мире. Одним из преимуществ польской железнодорожной сети является наличие ширококолейного сообщения с Россией и другими бывшими Советскими республиками.

Про бизнес:  Операции с облигациями Банка России | Банк России

Оно обеспечивает быстрое и надежное прямое сообщение с восточными рынками. Ширококолейная железная дорога начинается в Славкове в Верхней Силезии, где находится самый большой в Польше грузовой терминал. Ширококолейная дорога протяженностью 400 км пересекает границу с Украиной в Хрубешове.

Железнодорожная сеть Польши

По данным Польских железных дорог (РКР)

История

В 1992 году было создано Польское агентство по иностранным инвестициям (PAIZ), которое в 2003 году было объединено с Польским информационным агентством (PAI), чтобы сформировать Польское агентство информации и иностранных инвестиций (PAIiIZ), которое координирует продвижение Польши. как привлекательное направление для иностранных инвестиций.[A.O. „Польское Агентство Информации и Иностранных Инвестиций” (Polska Agencja Informacji i Inwestycji Zagranicznych S.A. — PAIiIZ) стремится увеличить приток непосредственных иностранных инвестиций в Польшу, привлекая заграничных инвесторов к размещению их капиталов в Польше. Помогает в толковании правил и юридических процедур на отдельных этапах инвестиционного процесса.A.O. „Польское Агентство Информации и Иностранных Инвестиций” (Polska Agencja Informacji i Inwestycji Zagranicznych S.A. — PAIiIZ) стремится увеличить приток непосредственных иностранных инвестиций в Польшу, привлекая заграничных инвесторов к размещению их капиталов в Польше. Помогает в толковании правил и юридических процедур на отдельных этапах инвестиционного процесса.Миссия PAIiIZ – это также создание позитивного образа Польши в мире, продвижение польских брендов продуктов и услуг. PAIiIZ предлагает инвесторам:быстрый доступ к полной информации касательно экономическо-юридической среды инвестиции,помогает выбрать соотвествующих партнёров, поставщиков и привлекательную локализацию для инвестиции,советует на отдельных этапах инвестиционного процесса.PAIiIZ действует также как:Пункт связи ОЭСР в Польше,Секретариат Польско-японского экономического комитета,Секретариат Соглашения о продвижении Польши (Promotion Network Poland).PAIiIZ продвигает также регионы Польши, организуя конференции в стране и за границей, а также экономические и журналистские миссии.PAIiIZ создаёт сеть Региональных Центров Обслуживания Инвестора (Regionalne Centra Obsługi Inwestora – COI) во всей Польше, чтобы улущить качество обслуживания инвестора в регионах, давая им доступ к актуальной информации, такой как новые инвестиционные предложения, экономические и юридические данные. Эти специализированные центры, финансируемые властями регионального уровня, где работает персонал, обученный в PAIiIZ, служат также посредником в контактах между инвесторами и местными органами власти.Польское Агентство Информации и Иностранных Инвестиций — websiteУсловия ведения хозяйственной деятельности в ПольшеОсобые экономические зоныОсновные отрасли экономики
Речной и морской транспорт
Общая протяженность внутренних водных путей составляет 3 640 км. Хорошие условия для внутреннего судоходства имеются на р. Одере, в нижней части р. Вислы, на реках Варте и Нотеце, а также в водах в окрестностях Щецина, Гданьска и Варшавы.

Про бизнес:  ВВП —
Оцените статью
Бизнес Болика