Инвестиционная карта — Официальный сайт Национального агентства инвестиций при Президенте Кыргызской Республики

Инвестиционная карта — Официальный сайт Национального агентства инвестиций при Президенте Кыргызской Республики Инвестиции

Коды оквэд2 и виды деятельности

Коды ОКВЭД2:
62.01
Разработка компьютерного программного обеспечения —
Основной

18.11 — Печатание газет
18.12 — Прочие виды полиграфической деятельности
18.13 — Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 — Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
23.51 — Производство цемента
23.52 — Производство извести и гипса
24.42 — Производство алюминия
24.45 — Производство прочих цветных металлов
45.20 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.18 — Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.69 — Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 — Торговля оптовая неспециализированная
49.20 — Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта
50.20 — Деятельность морского грузового транспорта
51.21 — Деятельность грузового воздушного транспорта
52.10 — Деятельность по складированию и хранению
52.21 — Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.24 — Транспортная обработка грузов
52.29 — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
58.11 — Издание книг
58.12 — Издание адресных справочников и списков адресатов
58.13 — Издание газет
58.14 — Издание журналов и периодических изданий
58.19 — Виды издательской деятельности прочие
59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.20 — Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
60.10 — Деятельность в области радиовещания
60.20 — Деятельность в области телевизионного вещания
61.10 — Деятельность в области связи на базе проводных технологий
61.20 — Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий
61.90 — Деятельность в области телекоммуникаций прочая
62.02 — Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 — Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 — Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 — Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63.12 — Деятельность web-порталов
63.91 — Деятельность информационных агентств
63.99 — Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
64.99 — Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
66.12.2 — Деятельность по управлению ценными бумагами
66.19 — Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
66.19.4 — Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
68.20 — Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
69.10 — Деятельность в области права
69.20 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.21 — Деятельность в сфере связей с общественностью
70.22 — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12 — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.12 — Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
72.19 — Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
72.20 — Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11 — Деятельность рекламных агентств
73.12 — Представление в средствах массовой информации
73.20 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.20 — Деятельность в области фотографии
74.30 — Деятельность по письменному и устному переводу
74.90 — Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
82.30 — Деятельность по организации конференций и выставок
82.99 — Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
84.11 — Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
84.21 — Деятельность международная
85.30 — Обучение профессиональное
85.42 — Образование профессиональное дополнительное
85.42.9 — Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Положение об агентстве продвижения экспорта при министерстве инвестиций и внешней торговли республики узбекистан (приложение к постановлению км руз от 06.05.2022 г. n 373) | внешнеторговая деятельность (экспорт и импорт). инкотермс | внешнеэкономическая деятельность | законодательство руз | biznes-bolika.ru

Законодательство РУз/Внешнеэкономическая деятельность/Внешнеторговая деятельность (экспорт и импорт). Инкотермс/

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 06.05.2022 г. N 373

ПОЛОЖЕНИЕ

об Агентстве продвижения экспорта

при Министерстве инвестиций и внешней

торговли Республики Узбекистан

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет статус, функции, задачи, права, ответственность, порядок организации деятельности Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее — Агентство), а также функциональные обязанности и ответственность его руководителей.

2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами министра инвестиций и внешней торговли, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.

Агентство в рамках осуществления своих задач и функций взаимодействует с министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, органами государственной власти на местах и другими организациями по вопросам развития экспортного потенциала.

3. Агентство является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан и банковские счета, в том числе в иностранной валюте, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, а также бланки с наименованием Агентства и изображением Государственного герба Республики Узбекистан, необходимые для осуществления им своей деятельности.

4. Официальное наименование Агентства:

а) на государственном языке:

полное — Ўзбекистон Республикаси Инвестициялар ва ташқи савдо вазирлиги ҳузуридаги Экспортни рағбатлантириш агентлиги;

сокращенное — Экспортни рағбатлантириш агентлиги;

б) на английском языке:

полное — Export Promotion Agency under the Ministry of Investments and Foreign Trade of the Republic of Uzbekistan;

сокращенное — Export Promotion Agency;

а) на русском языке:

полное — Агентство продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

сокращенное — Агентство продвижения экспорта.

5. Местонахождение (почтовый адрес) Агентства: город Ташкент, улица Тараса Шевченко, 34.

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА

6. Основными задачами Агентства являются:

участие в реализации государственной политики в области развития и поддержки экспорта, содействие в реализации государственных программ развития экспортного потенциала;

осуществление информационной и консультационной поддержки экспортеров и их иностранных контрагентов по вопросам маркетинга, ценообразования, транспортной логистики, сертификации, стандартизации и контроля качества, налогового и таможенного администрирования, в том числе за рубежом, условиям доступа на зарубежные рынки по принципу «одно окно»;

Про бизнес:  Тинькофф дает деньги за приглашение друга. СКОЛЬКО ПЛАТИТ БАНК

содействие в поиске иностранного покупателя и сопровождение переговорного процесса до этапа заключения экспортного контракта, включая его подготовку;

обеспечение взаимодействия с министерствами и ведомствами республики, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и районов (городов) по продвижению национальной экспортной продукции за рубежом, доступа экспортерам к информации о мерах поддержки экспорта, имеющихся льготах и преференциях, задачах и функциях уполномоченных органов;

сопровождение электронной внешнеторговой площадки с ведением базы данных об отечественных экспортерах, производимой продукции и услугах, содействие субъектам предпринимательства, осуществляющим производственную и экспортную деятельность, по выходу на ведущие международные площадки электронной торговли;

реализация программы «Made in Uzbekistan» по продвижению узбекских брендов и товаров за рубежом для подтверждения добросовестности отечественных производителей как надежных поставщиков качественной продукции, в том числе посредством ежегодного проведения национальной выставки «Made in Uzbekistan», отраслевых и региональных выставок и ярмарок товаров, а также участия в международных выставках и презентациях;

организация и проведение образовательных семинаров и тренингов для начинающих организаций-экспортеров, бизнес-форумов для субъектов предпринимательства в зарубежных странах по вопросам внешнеторговой деятельности;

финансовое содействие организациям-экспортерам по внедрению международных систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом, регистрации национальной продукции и брендов (товарных знаков) в зарубежных уполномоченных органах, участию организаций республики в международных выставках-ярмарках, а также международных тендерах и конкурсах, проведению презентаций и рекламных кампаний, в том числе в части продвижения традиционных национальных продуктов и брендов (товарных знаков) на потенциальные рынки сбыта, а также направлению образцов продукции в зарубежные страны для ознакомления;

предоставление компенсаций на покрытие затрат экспортеров, связанных с транспортировкой на экспорт автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом, оплатой страховой премии при пользовании в качестве залога страховыми услугами, а также расходов за рубежом, связанных с открытием и содержанием торговых домов, арендой офисных, торговых и складских помещений, организацией рекламных кампаний, обучением членов сельхозобъединений новым технологиям производства плодоовощной продукции, проведением мониторинга агротехнических мероприятий и маркетинговых исследований и оплатой расходов, связанных с оформлением необходимых разрешений и сертификатов уполномоченных органов для осуществления экспорта, за счет субсидий, выделяемых Агентству из Государственного бюджета Республики Узбекистан или других источников, предусмотренных законодательством;

выделение финансовых ресурсов коммерческим банкам для кредитов на торговые операции, связанные с экспортом, и предэкспортное финансирование за счет средств Фонда по поддержке экспорта, а также организация работ по привлечению средств международных финансовых институтов, зарубежных правительственных финансовых организаций, иностранных банков и финансовых компаний на предэкспортное финансирование;

предоставление организациям электротехнической отрасли поручительств в качестве залогового обеспечения при получении гарантий отечественных коммерческих банков по осуществлению (возвращению) авансовых платежей, выполнению условий договоров в иностранной валюте и обеспечению гарантийных сроков по поставленным товарам (работам, услугам) в рамках конкурсов (тендеров) независимо от источников финансирования в размере до 50 процентов от суммы гарантии, но не превышающем 3 миллионов долларов США.

7. В соответствии с возложенными основными задачами Агентство осуществляет следующие функции:

а) в сфере участия в реализации государственной политики в области развития и поддержки экспорта, содействия в реализации государственных программ развития экспортного потенциала:

осуществляет изучение, анализ и разработку предложений по совершенствованию внутренней инфраструктуры экспорта и либерализации экспортной деятельности, а также устранению барьеров и препятствий в экспорте продукции;

содействует во внедрении научного подхода в производстве экспортоориентированной продукции, в том числе заготовке, переработке и хранении плодоовощной продукции;

взаимодействует с торговыми представительствами и посольствами Республики Узбекистан за рубежом по выявлению барьеров и ограничений на продукцию организаций-экспортеров республики на зарубежных рынках сбыта и принимает участие по эффективному реагированию на дискриминационные, тарифные и нетарифные барьеры;

б) в сфере осуществления информационной и консультационной поддержки экспортеров и их иностранных контрагентов по вопросам маркетинга, ценообразования, транспортной логистики, сертификации, стандартизации и контроля качества, налогового и таможенного администрирования, в том числе за рубежом, условиям доступа на зарубежные рынки по принципу «одно окно»:

предоставляет информацию по анализу, сравнению и определению спроса и объемов продукции на мировом рынке, а также изучает наполненность продукции на рынках сбыта (хаб);

разрабатывает предложения по внедрению наиболее эффективных способов доставки, транспортировки выпускаемой субъектами предпринимательства продукции и предоставляемых покупателям услуг;

содействует в получении международных сертификатов, стандартов и других разрешительных документов;

предоставляет информацию по налоговому и таможенному администрированию, в том числе за рубежом;

в) в сфере содействия в поиске иностранного покупателя и сопровождения переговорного процесса до этапа заключения экспортного контракта, включая его подготовку:

привлекает покупателей путем поиска в сети Интернет, вступления в переговоры и переписки, взаимодействия с посольствами и торговыми представительствами, а также оформления приглашений в Республику Узбекистан, включая визовую поддержку и подготовку программ пребывания в Республике Узбекистан зарубежных делегаций;

содействует субъектам предпринимательства в проведении переговоров с зарубежными партнерами, обсуждении условий поставки продукции до этапа заключения экспортного контракта, включая подготовку проектов экспортных контрактов и соглашений;

г) в сфере обеспечения взаимодействия с министерствами и ведомствами республики, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и районов (городов) по продвижению национальной экспортной продукции за рубежом, доступа экспортеров к информации о мерах поддержки экспорта, имеющихся льготах и преференциях, задачах и функциях уполномоченных органов:

взаимодействует с министерствами и ведомствами республики, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и районов (городов) по продвижению национальной экспортной продукции за рубежом путем информирования экспортеров о мерах поддержки экспорта, задачах и функциях уполномоченных органов государственной власти;

осуществляет ознакомление субъектов предпринимательства с действующими налоговыми и таможенными льготами и преференциями, в том числе льготами и преференциями зарубежных стран;

д) в сфере сопровождения электронной внешнеторговой площадки с ведением базы данных об отечественных экспортерах, производимой продукции и услугах, содействия субъектам предпринимательства, осуществляющим производственную и экспортную деятельность, по выходу на ведущие международные площадки электронной торговли:

сопровождает соответствующую электронную внешнеторговую площадку с ведением базы данных об отечественных экспортерах, производимой продукции и услугах;

содействует субъектам предпринимательства, осуществляющим производственную и экспортную деятельность, по выходу на ведущие международные площадки электронной торговли, включая подготовку и размещение коммерческих предложений на ведущих электронных торговых площадках;

е) в сфере реализации программы «Made in Uzbekistan» по продвижению узбекских брендов и товаров за рубежом для подтверждения добросовестности отечественных производителей как надежных поставщиков качественной продукции, в том числе посредством ежегодного проведения национальной выставки «Made in Uzbekistan», отраслевых и региональных выставок и ярмарок товаров, а также участия в международных выставках и презентациях:

ежегодно организовывает и проводит национальную выставку «Made in Uzbekistan», в том числе путем привлечения импортеров, зарубежных посетителей и специалистов, а также организации тематических семинаров, сессий, конференций и других мероприятий с участием зарубежных и отечественных представителей деловых кругов;

Про бизнес:  Понятие, виды, субъекты и объекты инвестиций

организовывает узбекский павильон на международных выставках и ярмарках для дальнейшего участия организаций-экспортеров с образцами выпускаемой продукции и раздаточными информационными материалами;

участвует в международных выставках и презентациях от имени отечественных организаций-экспортеров с предоставлением коммерческих предложений и образцов продукции;

ж) в сфере организации и проведения образовательных семинаров и тренингов для начинающих организаций-экспортеров, бизнес-форумов для субъектов предпринимательства в зарубежных странах по вопросам внешнеторговой деятельности:

проводит зарубежные образовательные семинары и тренинги для организаций-экспортеров в сотрудничестве с торговыми представительствами и ведущими зарубежными учебными центрами;

организовывает образовательные семинары и тренинги на основе передовых образовательных программ для экспортеров с привлечением опытных зарубежных специалистов и экспертов;

з) в сфере финансового содействия организациям-экспортерам по внедрению международных систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом, регистрации национальной продукции и брендов (товарных знаков) в зарубежных уполномоченных органах, участию предприятий республики в международных выставках-ярмарках, а также международных тендерах и конкурсах, проведению презентаций и рекламных кампаний, в том числе в части продвижения традиционных национальных продуктов и брендов (товарных знаков) на потенциальные рынки сбыта, а также направлению образцов продукции в зарубежные страны для ознакомления:

оказывает финансовое содействие организациям-экспортерам по внедрению международных систем стандартизации и сертификации как в республике, так и за рубежом, с регистрацией национальной продукции и брендов (товарных знаков) в зарубежных уполномоченных органах путем компенсации соответствующей части затрат в данных направлениях;

оказывает финансовое содействие организациям-экспортерам в организации выставочных стендов и участии в международных выставках-ярмарках, проведении презентаций и рекламных кампаний, в том числе в части продвижения традиционных национальных продуктов и брендов (товарных знаков) на потенциальные рынки сбыта, а также направлении образцов продукции в зарубежные страны для ознакомления;

и) в сфере оказания мер поддержки за счет субсидий, выделяемых Агентству из Государственного бюджета Республики Узбекистан или других источников, предусмотренных законодательством, путем:

предоставления отечественным предприятиям-экспортерам (их уполномоченным представителям) субсидий на компенсацию до 50 процентов затрат на транспортировку продукции автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом на экспорт;

предоставления компенсаций на возмещение страховой премии при пользовании экспортерами в качестве залога страховыми услугами;

предоставления компенсаций на покрытие 50 процентов затрат, предусмотренных в утвержденных бизнес-планах, связанных с обучением членов сельхозобъединений новым технологиям производства плодоовощной продукции, проведением мониторинга агротехнических мероприятий на землях членов сельхозобъединений, проведением маркетинговых исследований внешних рынков плодоовощной продукции, производимой членами сельхозобъединений;

предоставления компенсаций на возмещение расходов уполномоченных органов, связанных с оформлением необходимых разрешений и сертификатов для осуществления экспорта плодоовощной и текстильной продукции и изделий;

компенсации 50 процентов расходов отечественных организаций-экспортеров за рубежом, связанных с открытием и содержанием торговых домов, арендой офисных, торговых и складских помещений, а также организацией рекламных кампаний;

к) в сфере выделения финансовых ресурсов коммерческим банкам для кредитов на торговые операции, связанные с экспортом, и предэкспортное финансирование за счет средств Фонда по поддержке экспорта, а также организации работ по привлечению средств международных финансовых институтов, зарубежных правительственных финансовых организаций, иностранных банков и финансовых компаний на предэкспортное финансирование:

выделяет финансовые ресурсы коммерческим банкам для кредитов на торговые операции, связанные с экспортом, и предэкспортное финансирование;

организует работы по привлечению средств международных финансовых институтов, зарубежных правительственных финансовых организаций, иностранных банков и финансовых компаний на предэкспортное финансирование;

л) предоставляет организациям электротехнической отрасли поручительства в качестве залогового обеспечения при получении гарантий отечественных коммерческих банков по осуществлению (возвращению) авансовых платежей, выполнению условий договоров в иностранной валюте и обеспечению гарантийных сроков по поставленным товарам (работам, услугам) в рамках конкурсов (тендеров) независимо от источников финансирования в размере до 50 процентов от суммы гарантии, но не превышающем 3 миллионов долларов США.

ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА

8. Для выполнения возложенных задач и функций Агентство имеет право:

получать в установленном порядке статистические данные, предложения, заключения и другие необходимые материалы по вопросам продвижения экспортной продукции отечественных производителей на зарубежные рынки, а также вести переписку по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Агентство задач и функций;

осуществлять по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан обмен технической и экономической информацией с аналогичными зарубежными агентствами и организациями, запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от министерств, ведомств и субъектов внешнеэкономической деятельности;

осуществлять по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан сотрудничество, устанавливать связи и контакты с отечественными, зарубежными и международными организациями на территории Республики Узбекистан и за ее пределами;

вносить руководству Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан в установленном порядке предложения, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Агентство;

осуществлять взаимодействие, проводить переговоры и заключать договоры на выполнение работ и оказание услуг;

привлекать в установленном порядке отечественных и по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан иностранных экспертов к осуществлению возложенных на Агентство задач и функций;

входить в соответствии с законодательством в состав учредителей (участников) субъектов предпринимательства для организации производства, хранения, переработки экспортоориентированной продукции;

размещать внебюджетные средства на депозитах коммерческих банков.

Агентство может иметь и иные права в соответствии с законодательством.

9. Агентство несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач и функций.

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА

10. Основными функциональными обязанностями директора Агентства являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

осуществление общего руководства деятельностью Агентства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Агентство актами Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров и другими актами законодательства;

проведение глубокого и критического анализа хода исполнения комплексных программ и мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, а также министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

определение полномочий и установление степени персональной ответственности должностных лиц Агентства за руководство отдельными участками деятельности;

организация планирования деятельности Агентства, утверждение ежеквартальных планов работ Агентства и его должностных лиц, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

организация и мониторинг исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства;

назначение на должности и освобождение от должностей работников Агентства;

подбор и расстановка кадров в Агентстве, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Агентства;

организация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Агентства;

обеспечение внедрения в деятельность Агентства современных форм организации работы;

Про бизнес:  ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЫНКА РФ – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

организация и совершение служебных командировок руководителями и работниками Агентства в соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2022 года N ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и от 3 августа 2022 года N ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

обеспечение соблюдения работниками Агентства требований Правил этического поведения работников Агентства;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

осуществление контроля и координации работы по исполнению законодательных актов об обращениях физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, широкому внедрению и эффективному использованию системы электронного документооборота, формированию базы данных по поступающим обращениям юридических и физических лиц, с обеспечением учетах и отслеживания результатов их рассмотрения;

издание приказов и дача указаний, обязательных для исполнения работниками Агентства;

решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Агентства, в том числе рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация мер по повышению их персональной ответственности;

внесение предложений министру инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан об изменении структуры и штатной численности Агентства;

назначение в пределах своей компетенции проведения служебных расследований по фактам допущенных нарушений законности и трудовой дисциплины;

распоряжение в установленном законодательством порядке имуществом Агентства.

11. Основными функциональными обязанностями заместителя директора и руководителей структурных подразделений Агентства являются:

обеспечение соблюдения требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов работниками структурных подразделений Агентства;

осуществление непосредственного руководства деятельностью курируемых структурных подразделений, организация выполнения задач и функций, возложенных на данные подразделения;

обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также руководства министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, принятие мер по повышению персональной ответственности работников структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений;

обеспечение своевременного и качественного исполнения решений Агентства, приказов и поручений директора;

обеспечение разработки ежеквартальных планов работ структурных подразделений, внесение их на утверждение, обеспечение своевременного и качественного выполнения указанных в них задач и мероприятий;

осуществление контроля и координации выполнения возложенных на структурные подразделения задач;

разработка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам деятельности структурных подразделений и их внесение руководству Агентства для рассмотрения и последующего внесения руководству Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан;

представление предложений директору при подборе и расстановке кадров в структурных подразделениях Агентства, обеспечение их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в структурных подразделениях;

проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности работников и руководителей структурных подразделений Агентства, заслушивание их персональных отчетов на совещаниях, принятие необходимых мер по итогам;

соблюдение требований Правил этического поведения работников Агентства;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в структурных подразделениях Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА

12. Агентство возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

Директор имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

13. Директор обеспечивает организацию работы и осуществляет общее руководство деятельностью Агентства, а также несет ответственность за качество и конечные результаты деятельности Агентства и по согласованию с министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан представляет Агентство в международных отношениях.

В случае отсутствия директора Агентства его полномочия осуществляет заместитель директора.

14. Представительства Агентства в зарубежных странах создаются директором Агентства по согласованию с Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

Деятельность представительств в зарубежных странах координируется и регулируется в соответствии с порядком, определяемым Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

ГЛАВА 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И РАБОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА

15. Деятельность Агентства подлежит регулярной оценке на предмет ее эффективности и результативности.

16. Оценка эффективности и результативности деятельности Агентства осуществляется на основе критериев оценки и рабочих индикаторов эффективности и результативности деятельности Агентства, утверждаемых министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

17. По итогам оценки эффективности и результативности деятельности Агентства со стороны Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан принимаются меры по:

поощрению (вознаграждению) или применению соответствующих мер дисциплинарной ответственности в отношении руководителей и работников Агентства;

устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства.

18. Порядок и методика оценки эффективности и результативности деятельности Агентства определяются законодательством.

ГЛАВА 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГЕНТСТВА, ОПЛАТА ТРУДА

И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЕГО РАБОТНИКОВ

19. Источниками финансирования деятельности Агентства являются:

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, гранты и кредиты (займы) международных и иностранных правительственных, международных финансовых организаций, финансовых институтов и других доноров;

благотворительные пожертвования юридических и физических лиц — резидентов и нерезидентов Республики Узбекистан;

другие источники, не запрещенные законодательством.

20. Заработная плата работников Агентства состоит из должностного оклада, премий, доплат и надбавок, предусмотренных законодательством.

21. Материальное стимулирование работников Агентства осуществляется в соответствии с законодательством.

22. Работникам Агентства выплачиваются надбавки за непрерывный стаж работы (выслуга лет) в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

23. Министром инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан могут быть установлены для работников Агентства надбавки и другие стимулирующие выплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) по основной занимаемой должности вне зависимости от других выплат, предусмотренных законодательством, за счет внебюджетных средств Агентства.

Отдельным инициативным и высококвалифицированным работникам Агентства могут устанавливаться персональные надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) в установленном порядке.

ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

24. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.

Национальная база данных законодательства (www.biznes-bolika.ru), 6 мая 2022 г.

Оцените статью
Бизнес Болика