Отзывы об инвестиционных продуктах тинькофф банка, мнения пользователей и клиентов банка на 31.03.2022
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Без оценки
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Без оценки
Оценка:
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Оценка:
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв.
«Особенно хочется отметить работу чата поддержки, очень удобный канал связи, всегда отвечают по делу и быстро, оперативное решение вопросов, лучшее обслуживание в этом плане»,–пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@biznes-bolika.ru скриншот обращения к сотрудникам в чат (финансовую информацию можете замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
30.12.2021 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
Не засчитана
Оценка:
§
Приветствуем.
Вы оформили заявку 15.10.2021, а карту мы доставили вам 19.10.2021. Изначально встречу назначили на 15.10.2021, но представитель ее перенес. Жаль, но проверить причину не смогли, потому что не сохранилась запись вашего диалога с представителем. Проведем с ним профилактическую работу. Обычно мы доставляем карты быстрее.
Если мы меняем условия, то обязательно сообщаем об этом клиентам. Видимо вы говорите о том, что мы не рассказали вам об условиях рассрочки, а именно о комиссии при оформлении. Согласны, стоило рассказать, но условия мы не меняли.
Про возврат сумм из «своего оборота» не до конца понятно, но вероятно вы говорите о том, что мы списали оспариваемую операцию повторно. Дело в том, что мы не можем игнорировать запросы на списание от другого банка. Ранее мы сумму операции вам вернули.
Мы отвечаем 24 на 7. О работе с 8 до 18 часов не может быть и речи. Счет дебетовой карты вам не блокировали. Вы не могли воспользоваться ей в банкомате, а мы сообщили вам, что карта не активирована. Это верный ответ, сейчас карту уже активировали.
Кредит наличными выдали вам через 1 час 32 минуты после согласования условий. К работе отдела взыскания нет вопросов, мы не переходили на грубость или хамство, вели диалог в деловой манере.
В работе поддержки Мобайла нашли две ошибки, в остальном работали верно. Разумеется, что ошибок совсем не должны допускать. Мы могли более подробно объяснить вам, как работает консьерж-сервис, чем он может помочь. В самой работе консьержа ошибок не было, вам помогали в рамках своего функционала.
Константин не вводил вас в заблуждение. Возможно вы просто неправильно его поняли, стоило с вами еще раз обсудить вопрос, чтобы избежать недопонимания. Лолита сделала все, что было в ее силах в данной ситуации. К ней никаких вопросов нет.
Вы допустили просрочку, поэтому мы установили кредитную блокировку. Вам нужно оплатить долг, чтобы снять ее. В приложении эту блокировку не отображаем, но стоит заметить, что дебетовая карта работает как и прежде. Мы всегда отвечаем на звонки, сейчас разбираемся в том, почему вы не могли дозвониться. Обязательно найдем причину и исправим ее.
Простите, пожалуйста, за те ошибки, что мы допускали. Будем работать, чтобы улучшить сервис и не допускать таких просчетов в будущем!
§
Здравствуйте.
Мы получили статус системно значимого банка, но не государственного. Государственным становиться не планируем.
У нас есть бонусы для тех, кто получает заработную плату в рамках зарплатного проекта. Видим, что вы интересовались именно тем, как сделать зарплатный проект, но не спрашивали в чате про бонусы. Соответственно и язвительных ответов мы не давали. Мы передали ваш вопрос связанный с мошенничеством в нужные руки, рассматривали его на момент написания вами отзыва. Оспорить такую операцию нельзя, но мы решили пойти навстречу и вернуть вам часть суммы. Деньги уже на вашем счете.
Акция с бесплатным обслуживанием для новых клиентов не предназначена для того, чтобы обидеть старых. Мы ведь все также даем вам бонусы, проводим интересные акции, а за обслуживание можно не платить если выполнять условия по тарифу. С вами вопрос решили индивидуально, подключили бесплатный тариф навсегда.
Мы стараемся предлагать хорошие условия по вкладам, но в некоторой мере зависим от ключевой ставки. Стараемся держать средние условия по рынку для инвестиций, кредиток, вкладов. Подписка Pro позволяет сэкономить на обслуживании. Вот здесь подробно рассказали о ее преимуществах. Не считаем, что это плохое предложение.
Мы не отказывали вам в отсрочке, а просили обратиться после формирования выписки. Обращались вы три раза, а мы три раза просили обратиться позднее. Видимо вы решили, что ждать нечего и закрыли позиции в инвестициях. При оформлении дополнительной карты мы отображаем пункт, в котором нужно выбрать подключать услугу «Оповещение об операциях» или нет. Подключали услугу только из-за того, что вы не выбирали этот пункт. Затем вернули вам деньги, хотя списали их верно по условиям. В ситуации с сохранением по кредитке и в ответах в чате видим, что допускали ошибки. Простите, пожалуйста. Провели работу, чтобы избежать подобного в будущем.
Уверяем вас, мы не хотели вас как-то задеть. Связались с вами, обсудили все вопросы, а также дали компенсацию за наши недочеты. По комментарию видим, что вы остались довольны проделанной нами работой.