Приказ Минкультуры России от 29.05.2017 N 850 «Об утверждении Положения о Департаменте инвестиций и имущества Министерства культуры Российской Федерации»

Приказ Минкультуры России от 29.05.2017 N 850
"Об утверждении Положения о Департаменте инвестиций и имущества Министерства культуры Российской Федерации" Инвестиции

Воровская артель министерства культуры рф — общественные новости

Приговорённый немногим более года назад к «символическому» условному сроку за хищение в особо крупных размерах заместитель директора Эрмитажа Михаил Новиков «порадовал» общественность новым витком головокружительной карьеры.

«Великий махинатор» из Санкт-Петербурга, проходивший по нашумевшему «делу реставраторов», оказался в кресле директора Северо-Западной дирекции по строительству. Как такое может быть?

Имя Михаила Новикова достойно упоминания вместе с именем его героического сына и других высокопоставленных персон, занимавшихся в Министерстве культуры распределением финансовых («реставрационных») потоков. Артём Новиков возглавлял департамент инвестиций, реставрации и строительства.

Сотрудники ФСБ взяли его «под белы руки» 28 марта 2022 года, прямо на совещании с участием министра культуры Владимира Мединского. Гэбисты оборвали Артёма Михайловича на полуслове. Всё произошло в тот момент, когда он рассказывал, об успешных реставрационных работах в Воронцовском дворце в Крыму. 

— А в чём, собственно… — повис в воздухе вопрос у Владимира Мединского, патриарха отечественного «культурного распила», когда «фейсы» спешно выводили из минкультовского зала заседаний руководителя одного из его департаментов с умиротворяющими словами:

«Нам только один вопросик уточнить!»

Проводившие задержание оперативники трудились в службе экономической безопасности и отделе по борьбе с терроризмом. Два подразделения ФСБ (курировавшее вопросы хищений в особо крупных размерах на «государевой службе» вчера и принявшее от них эстафету) не стали спорить о том, кто именно должен «брать за жабры» Артёма Новикова — нагрянули в Минкульт сообща.

Интерес сотрудников Федеральной службы безопасности к персоне Новикова-младшего был непраздный.

Он застенчиво умолчал, что его папа заместитель директора по строительству в Эрмитаже и, стало быть, принимает средства, выделяемые сыном на «реставрацию». Это явный конфликт интересов.

А ещё… Артём Михайлович Новиков сменил на посту директора «реставрационного департамента» Минкульта легендарного Бориса Давидовича Мазо, которому вменяется хищение сотен миллионов рублей на строительстве объектов культуры.

Впервые Борис Мазо был задержан ранней весной 2022 года, как член организованной преступной группировки, заместителя министра культуры Григория Пирумова. «Культурный вице-министр» Пирумов признал на допросах вину в хищении средств, выделенных государством на реставрацию объектов культурного наследия.

В карманах его ОПГ осело порядка 100 млн рублей

Оказался на скамье подсудимых и директор ФГУП «Центр реставрации» Олег Иванов (на фото ниже слева), и ещё пять авторитетных чиновников, директоров предприятий, управляющих фирм, глав департаментов, допущенных к «госкормушке».

Подсудимых обвинили в хищении бюджетных средств, выделенных на реставрацию Новодевичьего, а также Иоанно-Предтечевского монастырей, Музея космонавтики, расположенного в Калуге, театра имени А.С. Пушкина (Псков). Были в списке объектов, на которых шло реставрационное хищение, Изборская крепость (Псковская область), уникальная (созданная на стыке барокко, классицизма и модерна) усадьба фабриканта Асеева из Тамбова, калининградская башня «Кронпринц».

Тогда, в 2022 году, ФСБ установило, что российский вице-министр Григорий Пирумов создал в кулуарах ведомства организованную преступную группу в составе 8 человек, которая, завышая цены на 25%, заключала договора с коммерческими структурами, прикарманивая и «дербаня» свои «чертвертинки».

Директор «Балтстроя» Дмитрий Сергеев и советник гендиректора ООО «Линнит-консалт» Никита Колесников успели заключить досудебные соглашения со следствием и получили условные сроки. Возглавлявший одну из подрядных компаний Дмитрий Сергеев, несмотря на то, что его патронировали друзья из ФСО и управления «К» Федеральной службы безопасности,  был задержан незамедлительно после оглашения приговора по новому обвинению.

Дмитрию Сергееву вменили в хищении в особо крупных размерах при реконструкции резиденции президента России Владимира Путина в Ново-Огарево.

Нагреться на реконструкции Новодевичьего монастыря – одно. Но посягнуть на «цитадель русской государственности», замахнуться на обитель российского президента и попытаться уворовать «у Путина из кармана» 225 миллионов рублей? Неслыханная наглость!

С остальным ворьём из сферы культуры российское правосудие, отмеряющее сегодня длительные сроки за брошенные в российских полисменов пластиковые стаканчики, разобралось в 2022 году «весьма оригинально».

В-третьих, Министерство культуры России отказалось от материальных претензий к преступникам, которые «прокачали» бюджет на 100 млн.

Тот, кто не отделался условными наказаниями, получил чисто символические сроки.

— Какие планы на будущее? — осторожно поинтересовалась у бывшего заместителя министра молодая журналистка.

— Работать! — коротко ответил культурный вор, толкнув её так, что она чуть не упала.

Работать? Это в старые добрые советские времена. Чиновник, который с позором изгнан за мошенничество и коррупционные схемы, мог бы претендовать (в порядке исключения) лишь на то, чтобы махать метлой (и то – не в Москве, а где-нибудь за 101-м километром). Но оказалось, что бывший статс-секретарь-заместитель Мединского… пророчествует.

Дело Эрмитажа

В 2022 году оказалось, что Пирумов и его команда славно «поработали» (и хорошо заработали) на строительстве комплекса зданий ФГБУК «Государственный Эрмитаж». Масштаб хищений, по мнению следствия, на сей раз «совсем не детский» — 450 млн рублей.

Впрочем, Эрмитаж полагает, что компания «Роспан» и Никита Колесников, который уже был осуждён в числе «великолепной восьмёрки» Пирумова в 2022-м, своими «профессиональными» действиями нанесла ущерб музею на 860 млн рублей.  

Григория Пирумова опять арестовали и поместили под домашний арест. А вот Бориса Давидовича Мазо, возглавлявшего департамента управления имуществом и инвестиционной политики Минкульта РФ, взять не получилось.

Посчитав, что идёт чистой воды преследование по политическим мотивам, он уклонился от предписанной ему явки, предпочтя отдых за границей посадкам в России. На хорошую жизнь за границей Мазо «удачно занял у государства», рассказав на Западе, что преследование организовано теми, кто не хочет, чтобы Мединский оставался на посту министра культуры. 

Картина Репина: «Опять в тюрьму?»

Оказалось, в 2022-м, в год, когда вершилось своеобразное отечественное правосудие, Борис Давидович Мазо, вчерашний глава департамента имущества и инвестиционной политики Минкульта, лихорадочно и беспрепятственно скупал недвижимость за рубежом. Купил виллу за 4 млн евро в испанской Марбелье, официально указав источником приобретения «заёмные средства».

Мазо объявили в федеральный, а затем и международный розыск. Но ведь он не какой-нибудь националист Тесак, которого выдадут по первому свистку? Сегодня Россия «бодается» с Австрией. Вена, где обосновался Мазо, не торопится выдавать одного из видных деятелей российской культуры, проверяя, не «политический» ли он? Не узник ли совести?

Почему же благодаря Мединскому?

Весной 2022 года Владимир Ростиславович лично покровительствовал Артёму Новикову. На следующее утро после задержания молодого главы насквозь воровского департамента инвестиций, реставрации и строительства Минкульта Артёма Новикова (сменившего на боевому посту переехавшего на ПМЖ в Европу Мазо и перенявшего эстафету по распределению реставрационных миллиардов) Мединский предъявил его прессе.

Артём Новиков был задержан не только по делу реставраторов, но и по подозрению в хранении наркотиков, а на квартире у этого чиновника было обнаружено подозрительное вещество, напоминавшее соль. Но Мединский попенял поднявшим шум журналистам на «непрофессионализм», а Новикова «благословил»:

— Идите работать!

Папа Артёма Новикова, Михаил Новиков, руководил строительством объектов Эрмитажа с 2022 года. Сын распределял финансирование. И вопросов к этой совершенно абсурдной в плане конфликта интересов ситуации ни у кого не возникало.

Увы, карьера Новикова-младшего прервалась. После той пресс-конференции он проработал лишь неделю, но остался на свободе.

А вот папе «пришлось задержаться».  13 июля Куйбышевский суд Петербурга признал виновными в особо крупном мошенничестве заместителя директора по строительству Эрмитажа Михаила Новикова и управляющего компанией-подрядчиком «Балтстрой» Александра Коченова.

Порядка 30 млн рублей (скромненько) Новиков и Коченов «подняли» на реконструкции Запасного дома Зимнего дворца.

В суде всё происходило по схеме 2022 года. За тяжкое преступление, совершённое из корыстных побуждений, суд назначил Новикову и Коченову по два с половиной года условно с двухлетним испытательным сроком.

То есть – не назначил, фактически, ничего.

— Всё хорошо! Справедливый приговор! — на манер героев «Операции «Ы» не удержалась адвокат Натэла Пономарёва. А защита Новикова поведала миру, что Новиков старший вскоре вернётся к работе в сфере строительства.

Мы-то уж было подумали, что заслуженному вору доверят мешать цементный раствор в ходе возведения очередной многоэтажки в Западном Бирюлёво. Но нет.

Это за пост в сети у нас можно торчать на зоне годами, заработав, де-факто и де-юре «гражданскую смерть» и «волчий билет», с которым не возьмут никогда и никуда.

Прочитав эту новость, многие посмотрели на календарь. До 1 апреля бесконечно далеко. Но российская реальность намного смешнее любого ТНТ-шного Comedy.

Где-то там, в Вене, жирует под надёжной защитой австрийского правосудия Мазо. Здесь, в России, вернулся к делам Михаил Новиков. Осталось дождаться, когда доходное место получат его сын Артём, создатель минкультовской ОПГ Григорий Пирумов, а там глядишь, и Борис Давыдович вернётся к делам. Может, Россия объявила его в международный розыск, потому что вакантная должность свободна, а занять её могут только проверенные люди?

Вот такая история!

Министерство инвестиций и внешней торговли республики узбекистан

Предоставлены скидки на железнодорожные перевозки
импортного сырья Республики Узбекистан

 Во исполнение распоряжения Президента Республики Узбекистан
«О мерах по реализации задач, поставленных Президентом Республики Узбекистан в «открытом диалоге» с предпринимателями» от 24 августа 2021 г. №Р-5689, а также оказания поддержки производственным предприятиям Республики Узбекистан, АО «Узбекистон темир йуллари» предоставляется
с 1 ноября 2021 года скидки в размере 25% на перевозки сырьевых грузов
в импортном сообщении назначением на железнодорожные станции
АО «Узбекистон темир йуллари». Кодировка грузов и перечень импортного сырья прилагается.

Предложения по расширению списка сырья просим направлять по следующему адресу.

 АО «Узбекистон темир йуллари»

Про бизнес:  Рискованные инвестиции: куда опасно вкладывать деньги :: Новости :: РБК Инвестиции

Телефон: ( 998 71) 237-96-92, 237-92-94

Сайт: 

https://www.railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/25522/

Адрес: г. Ташкент, ул. Т.Шевченко, 7.

Транспорт на службе внешней торговли Узбекистана: новые перспективы и актуальные задачи

За последние пять лет экономика Узбекистана выросла на 24%, промышленность — 34%, объём экспорта увеличился — в 1,5 раза, зарубежные инвестиции — 3 раза.

Для обеспечения высоких темпов роста экономики в ближайшие пять лет будет привлечено $120 млрд., из них не менее $70 млрд. — иностранные инвестиции. В рамках проектов на основе государственно-частного партнерства будет привлечено $14 млрд. инвестиций в сектор транспорта, дорожного строительства и в другие сферы.

Республика Узбекистан в ближайшие пять лет планирует увеличить рост экономики в 1,5 раза и довести ВВП до $100 млрд., а объем промышленной продукции в 1,4 раза. Экспортный потенциал страны увеличится в 1,7 раза и достигнет в 2026 г. $30 млрд. В структуре экспорта доля сырья сократится два раза до 23%, а объем готовой продукции увеличится в 2,5 раза.

По предварительным оценкам, общий объем грузоперевозок в стране вырастет в 1,4 раза, а объем международных грузоперевозок (экспорт, импорт и транзит, без учета трубопроводного транспорта) в 1,6 раза.

Устойчивое развитие экономики и внешней торговли, а также повышение благосостояния населения не могут быть обеспечены без системного, опережающего развития транспорта, инфраструктуры и логистики. В этой связи за последние годы в Узбекистане приоритетное значение придается развитию международных транспортных коридоров, цифровизации цепочки логистики, в том числе процессов прохождения грузов и транспортных средств через пограничные пункты, снижению физических и нефизических барьеров в пути движения международных грузов, оптимизации транспортных и иных затрат в стоимости экспортной продукции, повышению скорости доставки грузов, улучшению индикативных показателей страны в рейтинге Всемирного банка Logistics Performance Index.

Ряд кардинальных решений был принят задолго до наступления пандемии COVID 19, что позволило выйти из глобального кризиса с минимальными потерями.

Железнодорожный транспорт

В целях ускоренного постковидного восстановления экономики имплементирована система частичного возмещения транспортных расходов, связанные с перевозкой экспортной продукции, независимо от типа транспорта. Так, в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан №ПП-4707 от 7 мая 2020 г. «О мерах по дальнейшей поддержке экспортной деятельности» введена единая  система компенсации за счет средств Государственного бюджета страны части транспортных затрат экспортеров.

Принимаются конкретные меры по повышению пропускной мощности основных транспортных магистралей, модернизации подвижного и провозного состава железнодорожного транспорта страны, на долю которой приходиться львиная доля перевозки внешнеторговых грузов. В период пандемии в международных перевозках грузов было задействовано около 5 600 крытых вагонов, 1 280 рефрижераторов и специальных вагонов.

Вместе с тем, согласно предварительным оценкам, в ближайшие 5 лет требуется дополнительно около 7 тысяч грузовых вагонов. В этой связи планируется наладить деятельность частных логистических операторов, имеющих в своем распоряжении вагоны и контейнеры. Государство станет регулировать только вопросы, касающиеся железнодорожной инфраструктуры и локомотивных услуг, а предоставление грузовых вагонов будет осуществляться на основе рыночных принципов. В связи с этим льготы частным предпринимателям при ввозе железнодорожных вагонов продлеваются до 1 января 2025 года.

Автомобильные перевозки

Узбекистан внутриконтинентальная страна, с высокой долей транспортных затрат в контрактной стоимости экспорта. Для успешной конкуренции на мировых рынках требуется снижение грузоемкости экспорта, повышения в нем доли высокотехнологичной продукции, существенное расширение номенклатуры готовой и глубоко переработанной продукции. Одновременно с этим необходимо укреплять позиции на традиционных рынках, дислоцированных в радиусе не более 2-3 тыс. км.

Если исходить из этих позиций, то необходимо отдавать приоритет развитию автомобильных грузовых перевозок. По данным Ассоциации международных грузовых перевозчиков Узбекистана, по состоянию на 1 сентября 2021 г. по сравнению с 2022 г. в 3,5 раза увеличилось количество автотранспортных средств, участвующих в международных грузовых перевозках. За счет предоставленных в 2022 г. таможенных и иных льгот, грузовой парк обновился за счет автотягачей Евро 4-6, а объем международных грузовых перевозок увеличился 1,5 раза. Так, в международных перевозках грузов принимают участие 888 автотранспортных компаний, 62% парка которых состоит из автомобилей не ниже Евро 4 стандарта. Укрепление автотранспортного парка имеет не только международное значение и как инструмент конкуренции с железнодорожным транспортом, но и как база для расширения занятости. Так, за последние пять лет за счет приобретения грузового автотранспорта частным сектором, участвующим в международных перевозках создано свыше 50 тыс. новых рабочих мест.

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан №ПП-5225 от 19 августа 2021 г. «О дополнительных мерах по поддержке перевозчиков грузов автомобильным транспортом» установлены сроком до 1 января 2025 года нулевые ставки таможенной пошлины, утилизационного сбора и автотранспортных сборов за приобретение автотранспортных средств при импорте в Республику Узбекистан следующих транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, с момента выпуска которых прошло не более 7 лет:

— автотранспортные средства (коды ТН ВЭД 8701 20, 8704 22 (за исключением самосвалов), соответствующие требованиям экологического класса «Евро-5» и выше;

— прицепы и полуприцепы (коды ТН ВЭД 8716 31, 8716 39).

Освобождается сроком до 1 января 2025 года от обязательной сертификации при импорте в Республику Узбекистан следующие транспортные средства, произведенные в странах Европейского Союза, с момента выпуска которых прошло не более 7 лет:

— грузовые и специальные автотранспортные средства, соответствующие требованиям экологического класса «Евро-5»
и выше;

— прицепы и полуприцепы, используемые для перевозки грузов автомобильным транспортом.

Эти меры позволят повысить долю автомобильного транспорта
в перевозке экспортных и импортных грузов страны, существенно улучшить качество услуг на уровне 3 и 4 PL.

Воздушный транспорт

Следует отметить, что по данным Международной организации гражданской авиации (ИКАО) пандемия нанесла сокрушительный удар по гражданской авиации. Так, потери ЕС могут составить от $57 млрд. до $98 млрд. Что касается внутренних рейсов, то ущерб оценивается, в зависимости от сценария развития пандемии от $10 млрд. до $18 млрд.

Воздушный транспорт Узбекистана также понес значительный ущерб от пандемии. Вместе с тем благодаря поддержке государства парк воздушных судов модернизируется, расширяется география полетов, существенно растет количество зарубежных компаний, получивших право осуществлять регулярные и чартерные рейсы в крупные города Узбекистана.

С 1 октября 2022 г. в международных аэропортах Бухары, Нукуса, Карши и Термеза введен режим «Открытое небо» с пятой степенью свободы, которая позволяет иностранным компаниям летать из Узбекистана не только в страну их регистрации. «Открытое небо» введен в аэропортах Карши, Нукуса, Термеза, Бухары, Навои и Ургенча — без каких-либо ограничений. В аэропортах Андижана, Ферганы, Намангана и Самарканда — с предоставлением всем иностранным авиакомпаниям государств-членов ИКАО прав на выполнение пассажирских полетов в эти аэропорты без ограничения частот с учетом технических возможностей аэропортов, включая пятую свободу воздуха, по маршрутам, на которых не оперируют назначенные перевозчики Узбекистана. Иностранным авиакомпаниям предоставляется право на выполнение грузовых полетов до седьмой свободы воздуха в аэропортах Навои и Термеза. Режим «Открытое небо» с седьмой степенью свободы позволяет летать иностранным авиакомпаниям независимо от страны их регистрации и с любой частотой. Иностранные авиакомпании, заинтересованные в открытии новых маршрутов или планирующие увеличение количества рейсов, должны представить необходимые документы в Авиационное агентство при Министерстве транспорта.

По оценкам зарубежных экспертов, Ташкент обладает уникальными возможностями стать крупной международной гаванью, соединяющей Восток с Западом, Юг с Севером.

В 2022-2021 гг. проведены реформы, направленные на развитие транспортно-транзитного потенциала страны, модернизацию железнодорожного транспорта, а также увеличение пропускной способности дорог, аэропортов, центров логистики, пунктов пограничного, таможенного, санитарного, фитосанитарного, ветеринарного и транспортного контроля.

В 2022-2021 гг. был принят ряд указов и постановлений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам дальнейшего развития, транспорта, логистики и транспортной инфраструктуры.

В частности, в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2022 г. №УП-5643 «О мерах по совершенствованию системы управления в сфере инвестиций и внешней торговли» приоритетными задачами Министерства инвестиций и внешней торговли определены:

— создание благоприятных условий для доступа местных товаров и услуг на внешние рынки;

— формирование эффективных транспортных коридоров;

— диверсификация географии поставок экспортной продукции на внешние рынки;

— развитие современных логистических сетей.

Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 мая 2022 г. №ПКМ-390 «Об утверждении положения о Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан» министерству возложены следующие задачи:

— развитие внешнеторговой инфраструктуры;

— повышение транзитного потенциала;

— улучшение логистики и транспортных коридоров;

— диверсификация экспортных маршрутов;

— совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по внешнеторговой политике в области транспорта, транспортных коммуникаций и международной логистики;

— подготовка предложений по расширению практического сотрудничества с зарубежными странами в сфере транспорта и логистики;

— интеграция транспортно-коммуникационной системы в международные транспортные коммуникации;

— разработка и реализация мероприятий по созданию новых транспортных маршрутов (коридоров);

— выдача заключения о транзите опасных грузов, оружия, военной техники, военного имущества, взрывчатых веществ и продукции транзитом через территорию Республики Узбекистан и др.

В соответствии с утвержденными программами, за истекший период создан мультимодальный транспортный коридор «Китай – Центральная Азия – Южный Кавказ – Турция», который связывает Республику Узбекистан со странами Тихоокеанского региона. Запущены регулярные перевозки грузов по новым альтернативным транспортным коридорам, таким как:

— «Узбекистан – Казахстан – Россия – Грузия – Турция»;

— «Узбекистан – Казахстан – Азербайджан – Грузия – Турция»;

— «Узбекистан – Туркменистан – Азербайджан – Грузия – Турция»;

— «Узбекистан – Афганистан – Пакистан» и др.

Анализ показывает, что указанные транспортные коридоры могут существенно катализировать международную торговлю, увеличить иностранные инвестиции и улучшить условия жизни людей.

Гарантией успеха является продолжение реформ, способствующих расширению международной торговли, улучшению показателей приемлемости долга, смягчению экологических, социальных и коррупционных рисков.

Между тем, в странах региона, расположенных вдоль международных транспортных коридоров, еще имеются определенные недостатки инфраструктуры и недостаточный уровень гармонизации и унификации транспортной и транзитной политики.  Торговая и инвестиционная политика зачастую носит ограничительный характер, а торговые соглашения между странами, по территории которых проходят коридоры — фрагментированы.

Про бизнес:  ЧДД (NPV, НПВ, чистый дисконтированный доход): формула, для инвестиционного проекта, как рассчитать, чистая приведенная стоимость (ЧПС), дисконтированный доход, в Excel

В этой связи объем торговли в этих странах ниже потенциального на 50 процентов, а объем прямых иностранных инвестиций — на 70 процентов. Продолжительность простоев на границе в странах с низкими показателями эффективности может быть в разы выше, чем

в странах, достигших наиболее высоких экономических показателей. По данным АБР, сокращение времени в пути на одни сутки в регионе, например «Один пояс, один путь» могло бы увеличить объем торговли между странами до 5,7%.

По оценкам экспертов, международные транспортные коридоры помогут решению также ключевых проблем, связанные с оптимизацией транспортных затрат, сокращением времени в пути.

С другой стороны, успешное развитие и дальнейшая диверсификация транспортных коридоров мог бы повысить потенциал участия предпринимателей Узбекистана в производственно-сбытовой цепочке, связывающей страны коридора. Это позволило бы увеличить долю узбекских производителей в внутренней добавленной стоимости, отраженной в экспорте других стран. В этом случае, Узбекистан мог бы приобрести статус центра притяжения для стран, расположенных вдоль указанных коридоров.

Развитие коридоров непосредственно связано с использованием морских портов Латвии, Литвы, Российской Федерации, Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Пакистана, Турции, Ирана и КНР для трансферта грузов Узбекистана.

Эти шаги синхронизированы с внедрением механизмов «Одно окно», «Зеленый коридор», «Одна остановка», «Зеленая карта», «E-TIR», «E-Freight», «ГЛОНАСС», «GSM», «RFID» и др. для транспортировки внешнеторговых товаров, особенно сельхозпродукции на внешние рынки.

Устойчивый рост внешней торговли отчасти является показателем успешности внешней политики Узбекистана.

В этой связи формирование круглосуточных и круглогодичных транспортно-коммуникационных связей, синхронное развитие интермодальных и мультимодальных грузовых перевозок, наращивание контейнеризации и цифровизации транспорта, укрепление уровня региональной, субрегиональной и глобальной связанности должны стать надежной платформой дальнейшего устойчивого развития экономики Узбекистана и стран Центральной Азии на долгосрочную перспективу.

По всем вопросам, касающимися международных грузовых перевозок рекомендуется обратиться по следующим адресам:

Железнодорожный транспорт

АО «Узбекистон темир йуллари»

Телефон: ( 998 71) 237-98-17 (41-817),

237-97-67 (41-767), 238-89-60 (48-960)

Сайт: https://www.railway.uz/ru/uslugi/gruzovye_perevozki/158/

Эл. почта: mm@uzrailway.uz

Адрес: г. Ташкент, ул. Т.Шевченко, 7.

УП «O’zbektemiryo’lekspeditsia»

Телефон: ( 99871) 238 8417,
238 8407, 238 8866,
238 8752, 238 8811;

Адрес: г. Ташкент, ул. Т.Шевченко, 7.

АО «Узтемирйулконтейнер»

Телефон: ( 99878) 1483778

Сайт: https://www.utk.uz

Эл. почта: info@utk.uz

Адрес: г. Ташкент, ул. Фаргона Йули, 13/11.

Воздушный транспорт

АО «Uzbekistan airways»

Телефон: ( 998 78) 140-20-93 / 94/95

Сайт: https://corp.uzairways.com/uz/yuk-tashish-qoidalari

Эл. почта: cargo@uzairways.com

Адрес: город Ташкент, проспект Амира Темура, 41

АО «Uzbekistan Airports»

Телефон: ( 998 78) 140-28-26, 140-28-21

Для бронирования груза: ( 998 78) 140-28-25

Сайт: https://corp.uzairways.com/ru/uslugi-po-perevozke-gruzov-i-pochty

Эл. почта: sopgp@uzbairports.uz

Адрес: г. Ташкент, ул. Кумарика, 13

III. Автомобильный транспорт

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Телефон: ( 99871) 273-03-13, 273-97-75

Сайт: www.aircuz.uz

Эл. почта: aircuz@ars.uz

Адрес: г. Ташкент, ул. Бунёдкор, 44.

Грузовые и пассажирские перевозки

Министерство транспорта Республики Узбекистан

Телефон: ( 998 71) 202-22-55, 241-72-01

Сайт: www.mintrans.uz

Эл. почта: info@mintrans.uz

Адрес: г. Ташкент, ул. Зульфияханым, 3.

По вопросам, возникающим при транспортировке внешнеторговых грузов по территории зарубежных государств.

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан

Телефон: ( 99871) 233 4501, 233 6946, 233 2828

Сайт: www.mfa.uz

Эл. почта: info@mfa.uz, consul@mfa.uz, murojaat@mfa.uz

Адрес: г. Ташкент, ул. Амира Темура, 3.

Агентство развития экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

Телефон: ( 99871) 252-42-18

Сайт: www.epauzb.uz

Эл. почта: logistics@epauzb.uz

Адрес: г Ташкент, ул. Т.Шевченко, 34А.

Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

Телефон: ( 99871) 238-50-32 / 35

Сайт: www.biznes-bolika.ru

Эл. почта: info@biznes-bolika.ru, mf85@biznes-bolika.ru, mf86@biznes-bolika.ru, mf87@biznes-bolika.ru, mf96@biznes-bolika.ru

Адрес: г. Ташкент, ул. Ислам Каримов, 1.

Приказ минкультуры россии от 29.05.2022 n 850
«об утверждении положения о департаменте инвестиций и имущества министерства культуры российской федерации»

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2022 г. N 850

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ИМУЩЕСТВА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2022 N 590, и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 26.01.2022 N 3-шр «О структуре и штатном расписании центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации» (в редакции приказа Министерства культуры Российской Федерации от 16.05.2022 N 7-шр) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте инвестиций и имущества Министерства культуры Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 27.04.2022 N 668 «О структуре и штатном расписании центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации О.В. Рыжкова.

Врио Министра

В.В.АРИСТАРХОВ

Утверждено

приказом Министерства культуры

Российской Федерации

от 29 мая 2022 г. N 850

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1. Департамент инвестиций и имущества Министерства культуры Российской Федерации (далее — Департамент) является структурным подразделением Министерства культуры Российской Федерации (далее — Министерство).

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации (далее — Президент), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее — Правительство), международными договорами, приказами и распоряжениями Министерства, нормативно-правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти и настоящим Положением.

3. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Министра культуры Российской Федерации (далее — заместитель Министра) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.

4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями, другими органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Структура Департамента и штатная численность работников устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.

II. Основные задачи и функции Департамента

6. Основными задачами Департамента являются:

7. Обеспечение функций государственного заказчика — координатора, ответственного исполнителя государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2022 — 2020 годы (далее — Государственная программа), федеральной целевой программы «Культура России (2022 — 2022 годы)», иных программ по направлениям деятельности Департамента, в которых Министерство выступает государственным заказчиком или заказчиком совместно с другими федеральными органами исполнительной власти.

8. Формирование и обеспечение реализации мероприятий Государственной программы, федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, в которых Министерство выступает государственным заказчиком, в части капитального строительства и реконструкции объектов капитального строительства, сохранения объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (в объекты муниципальной собственности).

9. Обеспечение выполнения Министерством функций (полномочий) в рамках реализации международных проектов в части капитального строительства и реконструкции объектов капитального строительства, сохранения объектов культурного наследия.

10. Обеспечение полномочий в области управления федеральным имуществом в установленной сфере деятельности Министерства, включая обеспечение реализации Министерством полномочий собственника в отношении федерального имущества, в части недвижимого имущества, необходимого для обеспечения деятельности Министерства и его территориальных органов, а также недвижимого имущества, переданного подведомственным Министерству организациям.

11. Обеспечение осуществления Министерством полномочий учредителя (собственника) в отношении федеральных государственных организаций, закрепленных за Департаментом.

12. В соответствии с возложенными задачами Департамент осуществляет следующие функции:

12.1. Организует реализацию Государственной программы на основе предложений соисполнителя, участников Государственной программы, а также структурных подразделений Минкультуры России, ответственных за реализацию мероприятий Государственной программы, ежеквартальный мониторинг, включая подготовку сводного годового отчета о реализации мероприятий Государственной программы и достижению показателей (индикаторов) ее эффективности, а также обеспечение формирования плана и детального плана-графика реализации Государственной программы на очередной год и плановый период.

12.2. Осуществляет подготовку документов и проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в Государственную программу, в том числе с учетом предложений соисполнителя, участников Государственной программы, а также структурных подразделений Минкультуры России, ответственных за реализацию мероприятий Государственной программы;

12.3. Обеспечивает проведение оценки эффективности мероприятий Государственной программы в соответствии с методическими указаниями на основании информации, представляемой соисполнителем, участниками Государственной программы, а также структурными подразделениями Минкультуры России, ответственными за реализацию мероприятий Государственной программы;

12.4. Осуществляет анализ эффективности действующих федеральных целевых и ведомственных программ, готовит предложения о разработке новых целевых и ведомственных программ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

12.5. Осуществляет координацию деятельности по формированию федеральной целевой программы «Культура России (2022 — 2022 годы)».

12.6. Осуществляет координацию проектов федеральной целевой программы «Культура России (2022 — 2022 годы)».

12.7. Обеспечивает реализацию проектов федеральной целевой программы «Культура России (2022 — 2022 годы)» по направлениям деятельности Департамента, включая осуществление сбора и регистрации заявок на участие в программе на очередной год, организацию работы экспертных комиссий по отбору заявок.

12.8. Осуществляет подготовку предложений и документов по инвестиционным проектам в части строительства и реконструкции объектов капитального строительства для включения в федеральную адресную инвестиционную программу.

12.9. Обеспечивает подготовку отчетных материалов о ходе реализации федеральной целевой программы «Культура России (2022 — 2022 годы)» и федеральной адресной инвестиционной программы.

12.10. Обеспечивает рассмотрение документов и осуществление операционного контроля в рамках проектов «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» и «Сохранение и использование культурного наследия в России».

12.11. Осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по направлениям деятельности Департамента.

12.12. Осуществляет подготовку материалов и документов при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов инвестиционного характера.

12.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по направлениям деятельности Департамента, включая обеспечение подготовки документации на осуществление закупок, контроля за ходом выполнения исполнителями (подрядчиками) обязательств по заключенным государственным контрактам, иным гражданско-правовым договорам, приемки выполненных работ (услуг);

Про бизнес:  Планирование инвестиций на предприятии, Контроль обновления продукции - Планирование и контроль на предприятии

12.14. Обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий, о предоставлении подведомственным Министерству федеральным государственным бюджетным учреждениям в целях капитального ремонта недвижимого имущества и проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, а также бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках закрепленных за Департаментом мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ, заключение соглашений.

12.15. Осуществляет подготовку предложений о передаче подведомственным организациям недвижимого имущества.

12.16. Участвует в работе по анализу и обобщению практики использования федерального недвижимого имущества подведомственными организациями.

12.17. Осуществляет подготовку предложений по передаче федерального имущества в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по вопросам передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, необходимого для реализации полномочий федеральных органов исполнительной власти, в федеральную собственность.

12.18. Обеспечивает подготовку и утверждение перечней недвижимого имущества подведомственных организаций, а также мониторинг и актуализацию указанных перечней.

12.19. Осуществляет работу по формированию и ведению информационного ресурса в отношении недвижимого имущества подведомственных организаций.

12.20. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации и органами муниципальных образований по размещению в соответствующих объектах недвижимого имущества подведомственных организаций Министерства.

12.21. Осуществляет рассмотрение документов и подготовку решений Министерства о согласовании (отказе в согласовании) распоряжения недвижимым имуществом федеральных государственных организаций, в том числе передаче его в аренду.

12.22. Осуществляет рассмотрение документов и подготовку соответствующих решений в рамках реализации Министерством полномочий учредителя (собственника) в отношении федеральных государственных организаций, закрепленных за Департаментом.

12.23. Осуществляет подготовку предложений по приватизации федерального имущества в установленной сфере деятельности Министерства.

12.24. Разрабатывает и готовит для внесения в Правительство Российской Федерации совместно со структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, обеспечивает их сопровождение.

12.25. Разрабатывает ведомственные акты нормативного и ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства, отнесенным к компетенции Департамента.

12.26. Формирует экспертные, технические и иные комиссии и советы, а также участвует в работе указанных органов по направлениям деятельности Департамента.

12.27. Участвует в рамках компетенции Департамента в подготовке материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации и комиссий Правительства Российской Федерации.

12.28. Участвует в подготовке заключений на проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.

12.29. Участвует в рамках компетенции Департамента в подготовке информации к ежегодному докладу о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования.

12.30. Участвует в рамках компетенции Департамента в формировании стратегий, концепций, иных документов стратегического планирования по направлению деятельности Министерства.

12.31. Участвует в подготовке информационно-аналитических материалов к ежегодным заседаниям Коллегии Министерства

12.32. Координирует и контролирует подведомственные Министерству организации по направлениям деятельности Департамента, в том числе участвует в проведении проверок в указанных организациях.

12.33. Участвует в рамках компетенции Департамента в осуществлении экономического анализа деятельности подведомственных Министерству организаций и утверждении показателей экономической эффективности деятельности предприятий.

12.34. Осуществляет подготовку совместно с другими структурными подразделениями Министерства различной статистической, аналитической, справочной информации.

12.35. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке в Российской Федерации» и Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне».

12.36. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.

13. Департамент имеет право:

13.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и подведомственных организаций Министерства информацию, необходимую для выполнения возложенных задач и функций.

13.2. Привлекать структурные подразделения Министерства для подготовки проектов нормативных актов, а также разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в рамках единой государственной политики, в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

13.3. Пользоваться в работе банками данных Министерства.

13.4. Участвовать в работе комиссий (межведомственных, балансовых и др.) координационных, общественных, экспертных советов, привлекать для осуществления на договорной основе экспертов и специалистов.

13.5. Привлекать в установленном действующим законодательством порядке специализированные организации по направлению деятельности Департамента.

III. Организация деятельности Департамента

14. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

15. Директор подчиняется Министру, а также заместителю Министра, курирующему Департамент в соответствии с распределением обязанностей.

16. Директор осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и реализацию полномочий, соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими (далее — гражданские служащие) Департамента режима секретности, состояние служебной дисциплины.

17. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

18. В состав Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента. Отделы возглавляются начальниками отделов, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

19. Для решения предусмотренных настоящим Положением задач и осуществления возложенных на Департамент полномочий Директор:

по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, представляет по доверенности или по поручению руководства Министерства интересы Министерства в органах государственной власти, общественных организациях и других органах и организациях; участвует в работе межведомственных комиссий органов государственной власти и иных комиссий по соответствующим направлениям деятельности Министерства;

осуществляет прием граждан, обеспечивает в пределах компетенции Департамента рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них; организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Департамента обращений граждан и запросов, а также полноту и законность принятых по ним решений;

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими структурными подразделениями Министерства а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственными Министерству федеральными государственными учреждениями;

обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;

распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности иных гражданских служащих Департамента при подготовке должностных регламентов, дает им обязательные для исполнения указания и поручения;

обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением гражданскими служащими Департамента федеральной государственной гражданской службы, в том числе вносит предложения о назначении на должности и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от должности, увольнении, аттестации, о временном исполнении обязанностей, направлении на профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за рубеж, присвоении гражданским служащим классных чинов, о награждении государственными и ведомственными наградами, их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, в том числе увольнении, включении их в состав рабочих групп, комиссий и о направлении в служебные командировки;

привлекает при необходимости в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, научные и иные организации, ученых, специалистов и работников федеральных органов исполнительной власти;

на основании выданных в установленном порядке доверенностей подписывает от имени Министерства договоры, соглашения и другие документы гражданско-правового характера;

проводит совещания (в том числе с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций), семинары и иные организационно-методические мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

утверждает положения об отделах Департамента;

вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания центрального аппарата Министерства в части, касающейся Департамента;

обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Департамента, его эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями Министерства, территориальными органами и подведомственными федеральными государственными учреждениями, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Министерства и работы коллегии Министерства;

осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Министерства и поручениями Министра и заместителя Министра, курирующего Департамент (в соответствии с распределением обязанностей).

20. В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет один из его заместителей.

21. Заместители директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:

организуют, координируют и контролируют работу отделов Департамента;

принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Департаменте, Министерстве и других ведомствах;

обеспечивают своевременное выполнение поручений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

22. Начальники отделов:

осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы;

по поручениям директора Департамента, заместителя директора Департамента принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

обеспечивают работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции заместителей и сотрудников отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;

дают сотрудникам отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требуют от них отчета об исполнении этих поручений.

23. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Департаменте осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства.

24. Департаменту передаются в установленном порядке соответствующие материальные и технические средства, необходимые для своевременной и качественной реализации возложенных на него полномочий, а также обеспечивается доступ к соответствующим информационным базам данных, системам связи и коммуникаций.

Оцените статью
Бизнес Болика