Агентство по Инвестициям и Внешнеэкономическим Связям Пермского края Пермь (ИНН 5902293869) адрес и телефон

Агентство по Инвестициям и Внешнеэкономическим Связям Пермского края Пермь (ИНН 5902293869) адрес и телефон Инвестиции

приложение. положение об управлении по внешнеэкономическим связям и инвестициям | гарант

Положение
об управлении по внешнеэкономическим связям и инвестициям
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 17 марта 1999 г. N 226)

1. Общие положения

1.2. Управление непосредственно подчинено первому заместителю председателя правительства, ему подотчетно и подконтрольно.

1.3. Управление является правопреемником комитета по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям и комитета по инвестициям, малому, среднему бизнесу и предпринимательству.

1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Воронежской области, Указами и Распоряжениями Президента России, Постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, Воронежской областной Думы, а также настоящим положением.

1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направленных на содержание областных органов исполнительной власти.

1.6. Численность и месячный фонд заработной платы труда работников управления утверждается администрацией области.

1.7. Местонахождение управления: 394018, г.Воронеж, пл.им.Ленина,1.

3. Функции управления

3.1. Обеспечение приоритетного развития внешнеэкономических и международных (межгосударственных) связей с зарубежными странами, расширение валютных возможностей области, заключение договоров с иностранными фирмами и организациями по вопросам развития прямых кооперационных связей, привлечения иностранных инвестиций и осуществления форм экономического и научно-технического сотрудничества.

3.2. Разработка проектов законодательных и нормативно-правовых актов, направленных на стимулирование и развитие инвестиционной деятельности, защиту прав инвесторов, производителей, предпринимателей.

3.3. Координация зарубежных связей администрации области, городов и районов, взаимодействие с представительствами иностранных государств, международными организациями.

3.4. Координация деятельности расположенных на территории области предприятий, организаций и учреждений в части развития международного сотрудничества, деловых, культурных связей, туризма, и спорта, а также их государственного регулирования.

3.5. Расширение научно-технических, гуманитарных, культурных и информационных связей с зарубежными странами и регионами России.

3.6. Организация комплексного изучения инвестиционной, внешнеэкономической и международной деятельности предприятий и организаций, независимо от их форм собственности.

3.7. Содействие созданию на территории области разнообразных организационных форм сотрудничества с иностранными фирмами и организациями (ассоциации, консорциумы, совместные предприятия, общества, фонды и др.) с привлечением их денежных и имущественных средств на внутренний рынок области.

3.8. Предварительная экспертиза экономически и социально значимых для экономики области инвестиционных проектов, предоставленных предприятиями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

3.9. Анализ инвестиционного рынка и подготовка документов по формированию залогового фонда области и обеспечение его деятельности.

3.10. Участие в организации подготовки кадров для реализации инвестиционной политики.

3.11. Участие в проведении общегосударственной политики привлечения инвестиций (в т.ч иностранных) и их размещение на территории области.

3.12. Разработка концепции областной программы развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, основных принципов инвестиционной политики, участие в разработке программ по экономическому и социальному развитию области.

3.13. Разработка предложений по комплексному развитию внешнеэкономических, международных и межрегиональных связей предприятий и организаций области, совершенствованию структуры экспорта и импорта, расширению форм совместного предпринимательства и международной кооперации.

Про бизнес:  Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность Российской Федерации

3.14. Координация зарубежных и межрегиональных связей администрации области, местных органов исполнительной власти с представительствами иностранных государств, международными организациями и ассоциациями.

3.15. Координация деятельности государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений (таможня, банки, органы валютного и экспортного контроля, Торгово-промышленная палата и т.д.), осуществляющих государственное регулирование внешнеэкономических и международных связей области и города.

3.16. Содействие установлению международных связей городов и районов, предприятий, организаций и учреждений Воронежской области с зарубежными партнерами.

3.17. В установленном порядке обеспечивает прием официальных представителей иностранных государств, делегаций, прибывающих в область для решения вопросов, касающихся внешнеэкономических и международных связей.

3.18. Разработка предложений и создание условий для развития активного предпринимательства в сфере внешнеэкономической деятельности и инвестиционного сотрудничества.

3.19. Прогнозирование внешнеэкономической деятельности области, анализ статистических данных производственной деятельности предприятий.

3.20. Анализ внешнеторгового баланса области и прогноз темпов, пропорций и эффективности экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении.

3.21. Анализ коммерческих предложений фирм и организаций, различных инвестиционных программ, предусматривающих косвенное или прямое участие администрации области в их реализации.

3.22. Систематизация международной политической и экономической информации, опыта внешнеэкономической деятельности организаций, предприятий и фирм.

3.23. Изучение конъюнктуры и тенденций развития рынков товаров и услуг.

3.24. Разработка предложений по созданию механизма государственной поддержки и защиты инвестиций (в т.ч.иностранных).

3.25. Анализ документов, представленных для регистрации предприятий с иностранными инвестициями.

3.26. Разработка и осуществление мер по созданию соответствующей инфраструктуры в целях получения и обмена экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации для развития инвестиционной деятельности.

3.27. Проведение переговоров с представителями иностранных делегаций, специалистами иностранных фирм, организаций и учреждений, прибывающих в администрацию области по вопросам, связанным с реализацией стоящих перед управлением задач.

3.28. Организация делопроизводства в соответствии с правилами, установленными в администрации области.

4. Права управления

Управление имеет право:

4.1. Получать от структурных подразделений администрации области, Воронежской таможни, паспортно-визовой службы УВД, областного управления государственной статистики, государственной налоговой инспекции, банковских учреждений, а также от всех участников международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, находящихся в области, информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления (согласно его функциям) в порядке, установленном законодательством.

4.2. Вести переписку, осуществлять телефонную и иные виды связи.

4.3. Взаимодействовать с российскими и иностранными фирмами и их представительствами, а также гражданами по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.4. Для проработки отдельных вопросов в области внешнеэкономических, межрегиональных и международных связей в установленном законом порядке привлекать научно-исследовательские организации, в том числе и на договорной основе.

4.5. Вносить на рассмотрение главы администрации предложения по регулированию и координации внешнеэкономической деятельности, межрегиональных и международных связей российских и иностранных предприятий и организаций, расположенных на территории области.

4.6. Участвовать в работе координационных органов при реализации совместно с иностранными фирмами и организациями проектов сотрудничества и региональных инвестиционных программ.

4.7. В лице начальника управления и его заместителей участвовать в работе коллегии при главе администрации области, присутствовать на совещаниях руководителей администрации области, вносить предложения по вопросам своей компетенции.

Про бизнес:  Вопросы от читателей, страница 10

4.8. В целях пополнения валютного фонда области и внебюджетного фонда области вести переговоры и готовить проекты соглашений об инвестиционном, экономическом сотрудничестве с государственными, коммерческими и предпринимательскими структурами, как российскими, так и зарубежными.

4.9. Управление может образовывать научно-консультативные и экспертные советы по проблемам внешнеэкономических, межрегиональных отношений и международного сотрудничества и участвовать в их работе.

4.10. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

Агентство по инвестициям и внешнеэкономическим связям пермского края

Агентство по Инвестициям и Внешнеэкономическим Связям Пермского края зарегистрирована 1 октября 2022 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: председатель ликвидационной комиссии Носков Павел Алексеевич. Юридический адрес Агентство по Инвестициям и Внешнеэкономическим Связям Пермского края — 614006, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, д.14.

Основным видом деятельности является «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации». Организации АГЕНТСТВО ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ присвоены ИНН 5902293869, ОГРН 1125902007054, ОКПО 12036144.

Организация АГЕНТСТВО ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ ликвидирована 17 мая 2022 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Агентство по Инвестициям и Внешнеэкономическим Связям Пермского края отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Вэб.рф – государственная корпорация развития россии

Настоящим заявляю, что ознакомлен с настоящей

Политикой обработки персональных данных
и даю свое согласие оператору (Внешэкономбанку),
юридический адрес: пр-т Академика Сахарова, 9, Москва, 107996 (далее — Банк), на сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том
числе автоматизированные, любой информации, относящейся ко мне и полученной как от меня,
так и от третьих лиц, в специализированной электронной базе данных, которая может быть
использована Банком при осуществлении обратной связи, а так же для информирования о
продуктах и услугах Банка.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в
течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я согласен с тем, что оператор в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и
информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения,
содержащиеся в электронном обращении.
Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления в Банк письменного
уведомления, полученного Банком не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты
отзыва согласия.

Гбу "городское агентство управления инвестициями"

  1. Заявление о проведении проверки НМЦД, заполненное в соответствии с образцом;

  2. Протокол НМЦД (цены лота) с приложением Обоснования определения начальной (максимальной) цены договора (в соответствии с распоряжением ДЭПР от 27.08.2022 № 14-Р);

  3. Расчет НМЦД (цены лота) или Таблицы расчета НМЦД (цены лота);
  4. Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦД (цены лота) в соответствии с требованиями Методических рекомендаций (242-РП);
  5. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке;
  6. Подтверждение, что поставщик является единственным, – в случае планирования закупки у единственного поставщика;
  7. Правовой акт (решение) Заявителя об утверждении расчета сметной стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен;
  8. Проект договора;
  9. Выписка из Плана закупки товаров, работ, услуг.
Про бизнес:  Индекс рентабельности: формула и оценка прибыльности капитала

Документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, каб. 601 (6-ой этаж).

Телефон: (495) 698-96-42, (495) 698-96-40, (495) 691-29-90.

Срок оказания услуги не превышает 15 календарных дней.

Способы представления документов:

  1. В электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).
  2. На бумажном носителе (по решению МРГ).

*За исключением закупок работ по строительству, реконструкции и реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости. Также не подлежат экспертизе товары, работы и услуги, если НМЦД определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке.

Департамент внешнеэкономических и международных связей города москвы | экономический научный журнал «оценка инвестиций»

Ключевые слова: Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Дни Москвы, в Берлине, сотрудничество, экономика, инвестиции, туризм, мегаполис, кинопоказы, партнерство.

§

Ключевые слова: Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, «ЭКСПО РЕАЛ-2022», инвестиции, инвестиционная деятельность, Бавария.

Министерство инвестиций и внешней торговли республики узбекистан

Биография: родился в 1978 году в городе Ташкенте.

Образование: окончил Ташкентский государственный экономический университет со степенью бакалавра и магистра.

Трудовая деятельность:

2000-2002 гг. – ведущий специалист, главный специалист Главного управления экономики и планирования внешней торговли Министерства внешнеэкономических связей Республики Узбекистан.

2002-2005 гг. – главный специалист Управления внешней торговли Агентства по внешним экономическим связям Республики Узбекистан.

2005-2006 гг. – главный специалист Главного управления экспортно-импортных операций, их лицензирования, регистрации и мониторинга учета Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан.

2006-2022 гг. – ведущий специалист информационно-аналитического департамента экономики и внешнеэкономических связей Кабинета Министров Республики Узбекистан, заведующий сектором  Информационно-аналитического департамента по вопросам внешнеэкономической деятельности, привлечения иностранных инвестиций и локализации производства, Сводного информационно-аналитического департамента макроэкономического развития, структурных изменений, привлечения иностранных инвестиций и развития регионов.

2022-2022 гг. – ведущий консультант, главный консультант службы координации социально-экономической политики Администрации Президента Республики Узбекистан.

2022-2022 гг. – заместитель заведующего Информационно-аналитическим департаментом Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам развития внешнеторговой деятельности, отраслей экономики и экспортного потенциала регионов республики.

2022 г. – ведущий консультант Службы социально-экономических реформ исполнительного аппарата Президента Республики Узбекистан.

2022-2022 гг. – заместитель заведующего информационно-аналитическим управлением Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам развития внешнеторговой деятельности, отраслей экономики и экспортного потенциала регионов республики.

2022-2021 гг. – заместитель Председателя Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан.

С апреля 2021 года по н.в. – заместитель министра инвестиций и внешней торговли.

Национальный рейтинг агентств и корпораций развития рф | подбор земельных участков для размещения производства в индустриальном парке со всеми коммуникациями

Производители, которые хотят построить собственное производство или склад с нуля, могут воспользоваться услугами строительных компаний — партнеров TBI Group, предлагающих услуги built-to-suit (строительство под заказчика).

§

§

Ошибка danger

Оцените статью
Бизнес Болика