Таможенно-тарифное регулирование как инструмент привлечения иностранных инвестиций Работу выполнила: Студентка 3-го курса Ф — скачать презентацию

Таможенно-тарифное регулирование как инструмент привлечения иностранных инвестиций   Работу выполнила:  Студентка 3-го курса Ф - скачать презентацию Инвестиции

Влияние мер таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности на инвестиционное развитие российской федерации

Для России, интегрирующейся в мировое
хозяйство и приобщающейся к деятельности
многосторонних экономических организаций,
определяющих поведение участников международной
торговли, знание современной системы
таможенно-тарифного регулирования и
тенденций ее развития представляет практический
интерес. Это важно с точки зрения как
обеспечения соответствия поведения российских
операторов общепризнанным правилам взаимодействия
на мировом рынке (например, установленным
в конвенциях Всемирной таможенной организации,
членом которой является Россия), так и
участия ее в разработке новых и совершенствовании
действующих таких правил.

Исследование существующих многосторонних
норм и правил таможенно-тарифного 
регулирования позволит России повысить
эффективность функционирования таможенного 
тарифа в нашей стране, рациональнее
сочетать его защитные, фискальные
и регулирующие функции, тем самым 
более полно использовать созидательный 
потенциал национальной таможенно-тарифной
политики.

Углубленный анализ зарубежной и российской
практики таможенно-тарифного регулирования,
а также международно-правовых оснований 
этой деятельности представляется особенно
своевременным и полезным в связи 
с активизацией работы по формированию
Таможенного союза России с Казахстаном 
и Белоруссией. Возникает все 
больше конкретных, практических вопросов
относительно выстраивания единой таможенно-тарифной
политики стран-участниц, последовательности
и характера необходимых действий
в этом направлении, и ответы на часть 
из этих вопросов (в том числе 
опирающиеся на опыт ЕС) содержатся
в дипломной работе.

Целью дипломной работы является оценка
влияния мер таможенно-тарифного регулирования
внешнеторговой деятельности на инвестиционное
развитие РФ.

Для достижения цели в работе поставлены
следующие задачи:

1. Охарактеризовать роль и задачи 
таможенно-тарифного регулирования 
в инвестиционном развитии РФ.

2. Рассмотреть основные направления, 
формы и инструменты таможенно-тарифного 
регулирования.

3. Оценить тенденции и особенности 
таможенно-тарифного регулирования 
в зарубежных странах.

4. Охарактеризовать особенности 
таможенно-тарифного регулирования 
в России.

5. Изучить проблемы законодательства 
РФ о тарифно-таможенном регулировании.

6. Внести предложения по совершенствованию 
методов тарифно-таможенного регулирования 
для повышения инвестиционной 
привлекательности РФ

Объектом исследования является система 
мер таможенно-тарифного регулирования 
внешнеторговой деятельности.

Теоретической и методологической
основой проведенного исследования
послужили труды ученых-теоретиков
в области финансов, государственного
регулирования внешнеэкономической 
деятельности и международных отношений.
Использовались научно-исследовательские 
разработки, связанные с регулированием
внешнеэкономической деятельности,
оптимизацией ставок таможенных пошлин.
Проанализированы фундаментальные 
исследования современных российских
авторов по проблемам таможенно-тарифного,
нетарифного регулирования внешнеэкономической 
деятельности. Выводы и предложения,
сформулированные по результатам исследования,
учитывают современные подходы 
органов государственного управления
РФ к совершенствованию национального 
таможенно-тарифного регулирования.

Теоретическая значимость результатов 
исследования состоит в развитии
теории таможенной деятельности в части 
формирования таможенно-тарифных мер,
влияющих на инвестиционное развитие
России.

1,1.  
Цели и задачи таможенно-тарифного регулирования

Государство в рамках своей таможенной
территории может осуществлять комплекс
мероприятий, нацеленных на регулирование 
различных параметров внешней торговли.
Этот комплекс может включать следующие 
формы и методы воздействия на
различные параметры экспортно-импортных 
операций: 
1. нетарифное регулирование — государство
использует систему правовых, административных
и иных инструментов регулирования внешней
торговли; 
2. тарифное регулирование — государство
как носитель таможенного суверенитета
использует таможенный тариф и систему
таможенных пошлин. 
Таможенно — тарифное регулирование
– совокупность методов государственного
воздействия на внешнеторговую деятельность,
основанных на применении таможенных
пошлин, процедур, правил. Таможенно — тарифное
регулирование является основным методом
регулирования государством сферы внешней
торговли.  
Правовую основу таможенно-тарифного
регулирования составляют: 
· Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993г.,
в котором установлены цели и сферы использования
таможенно – тарифных мер, определены
основные понятия, используемые в правовом
механизме как тарифного, так и нетарифного
регулирования торгово-экономических
отношений РФ, закреплены общие принципы
и правила применения таможенно — тарифных
мер. 
· Таможенный кодекс РФ 
· Система подзаконных нормативно- правовых
актов по таможенно – тарифному регулированию,
издаваемых Президентом РФ, Федеральной
таможенной службой. 
С помощью таможенно-тарифного регулирования
государство влияет на внешнеэкономический
оборот страны и на свой внутренний рынок
путём установления таможенных пошлин,
налогов, запретов и ограничений на ввозимые
и вывозимые товары. Государственное регулирование
импорта и экспорта товаров есть мера
объективная, т.к. от того, как это регулирование
будет построено, во многом зависит степень
развития экономики страны. Государством
проводится определённая таможенная политика,
которая по своей структуре подразделяется
на два вида: 
· протекционистская политика – предусматривает
защиту государством своей национальной
экономики, всяческое стимулирование
и поощрение к её развитию путём высоких
таможенных пошлин, ограничений и запретов
на ввозимые зарубежные товары для обеспечения
минимальной конкуренции на внутреннем
рынке и таким образом поддержки развития
отечественного производителя 
· политика свободной торговли (фритредерство)
– направлена на поощрение импорта зарубежных
товаров и насыщение внутреннего рынка
этими товарами путём минимальных таможенных
ставок, запретов и ограничений, связанных
с импортированием. 
Таможенно-тарифное регулирование является
принципиальным и трудоемким действием,
которое включает в себя несколько взаимосвязанных
операций: 
· определение страны прохождения продукта; 
· определение таможенной стоимости продукта; 
· определение таможенных платежей. 
Таможенно — тарифное регулирование заключается
в установлении порядка и правил, при соблюдении
которых лица реализуют право на перемещение
товаров и транспортных средств через
таможенную границу Российской Федерации,
и находится в ведении Российской Федерации
(п. 1 ст. 1 ТК РФ). 
Цели и задачи таможенно-тарифного
регулирования. 
Цели таможенно-тарифного регулирования
могут формулировать только органы высшей
государственной власти той страны, которая
является носителем суверенитета на своей
таможенной территории. 
Цели таможенно-тарифного регулирования
можно классифицировать на основе различных
признаков и критериев. По продолжительности
периода регулирования цели делятся на долгосрочные (стратегические), среднесрочные (3-10
лет) и краткосрочные. Долгосрочные
цели формируются законодателем иногда
прямо в тексте специального закона, а
текущие (среднесрочные) правительством,
ФТС. 
К долгосрочным целям относятся: 
1. Протекционистская — защита национальных
товаропроизводителей от иностранной
конкуренции; 
2. Фискальная – обеспечение поступления
средств в бюджет. 
Среднесрочные цели таможенно
– тарифного регулирования: 
Основной целью таможенно — тарифного
регулирования любого государства является
обеспечение его экономических интересов,
а именно: 
· участие в реализации торгово-политических
задач по защите российского рынка, стимулированию
развития национальной экономики; 
· содействие проведению структурной
перестройки; 
· · обеспечение наиболее эффективного
использования инструментов таможенного
контроля и регулирования товарообмена
на таможенной территории России; 
· участие в реализации торгово-политических
задач по защите российского рынка; 
· стимулирование развития национальной
экономики; 
· Получение политических уступок от стран-партнеров. 
· Обеспечение наиболее применимых условий
для интеграции российской и мировой экономик 
· содействие проведению структурной
перестройки и реализации других задач
экономической политики России; 
· Решение задач социального характера,
уменьшение влияния кризисных ситуаций
на социальный и экономический сектор; 
· иные цели, определяемые Федеральной
таможенной службой и Правительством
Российской Федерации.

В ходе применения таможенно-тарифного 
механизма решаются следующие основные
задачи:

  • поддержка конкурентоспособности продукции отечественных предприятий на внутреннем рынке;
  • повышение модернизационной и инновационной составляющей российской экономики;
  • повышение конкурентоспособности российского экспорта;
  • интеграция в единую систему таможенно-тарифного регулирования Таможенного союза.
  • поддержание необходимого уровня инвестиционной привлекательности отраслей или производств;

Эффективность использования механизма
во многом зависит от нормативного порядка
и правил таможенно-тарифного регулирования
внешнеэкономической деятельности. Законодательной
основой такого регулирования являются
нормы ТК и Закон «О таможенном тарифе».
В последнем установлены цели и сфера
использования таможенно-тарифных мер,
определены основные понятия, используемые
в правовом механизме как тарифного, так
и нетарифного регулирования торгово-экономических
отношений России, закреплены общие принципы
и правила применения таможенно-тарифных
мер. В соответствии с нормами этого Закона
регламентация конкретных вопросов данной
сферы передается в компетенцию Правительства
РФ. Однако Правительство устанавливает
ставки ввозных таможенных пошлин в определенных
законодательным органом границах или
определяет порядок предоставления тарифных
льгот, перечень которых содержится в
Законе.

Таможенное регулирование в 
Российской Федерации в соответствии
с таможенным законодательством 
Таможенного союза и законодательством 
Российской Федерации заключается 
в установлении порядка и правил
регулирования таможенного дела
в Российской Федерации. Таможенное
дело в Российской Федерации представляет
собой совокупность средств и 
методов обеспечения соблюдения
мер таможенно-тарифного регулирования,
а также запретов и ограничений 
при ввозе товаров в Российскую
Федерацию и вывозе товаров из
Российской Федерации.

В Российской Федерации применяются 
меры таможенно-тарифного регулирования,
запреты и ограничения, затрагивающие 
внешнюю торговлю товарами (далее —
запреты и ограничения), предусмотренные 
международными договорами, составляющими 
договорно-правовую базу Таможенного 
союза, и принимаемыми в соответствии
с указанными договорами актами органов 
Таможенного союза.

  • поддержка конкурентоспособности продукции отечественных предприятий на внутреннем рынке;

Одним из важнейших условий повышения 
неценовой конкурентоспособности 
товаров и услуг отечественного
производства на внутреннем рынке является
повышение оценки их качества и престижности
потребления. К числу важнейших 
инструментов создания осознаваемых потребителями 
различий между продуктами является
формирование бренда, под которым 
понимается репутация, набор ожиданий
и ассоциаций, связываемых потребителями 
с торговой маркой данного продукта,
либо его производителя.

  • повышение модернизационной и инновационной составляющей российской экономики;

Речь идет о совершенствовании 
ее элементов путем более взвешенного
отношения к использованию инструментов
государственного и рыночного регулирования,
к оптимизации соотношения в ВВП долей
секторов услуг и собственно производства,
перехода от сырьевой модели развития
к диверсифицированной структуре. С использованием
накопленного научно-технического, интеллектуального,
информационного потенциала.

  • повышение конкурентоспособности российского экспорта;

Внедрение новых технологически совершенных 
производств, в частности, это касается
обрабатывающих отраслей промышленности-машиностроительной,
химической, легкой, связанных с 
привлечением иностранного капитала.

  • интеграция в единую систему таможенно-тарифного регулирования Таможенного союза.

Сюда относятся мероприятия 
по введению единого экономического
пространства, упрощению процедур экспорта
и импорта между странами-участницами,
а также унификация стандартов и регламентов
на продукцию, имеющих большое значение
для развития единой системы технического регулирования.

  • поддержание необходимого уровня инвестиционной привлекательности отраслей или производств;

Совершенствоание нормативной и правовой
базы, регулирующей права и обязанности
инвестора, улучшение экономического
климата в стране, создание новых перспективных
производств, модернизация существующих.

Иностранные инвестиции играют важную
роль в экономике любой страны,
включая Россию. Привлечение иностранных 
инвестиций является объективной необходимостью. 
Иностранные инвестиции обусловлены международным
разделением труда, развитием международных
связей, интегрированием национальной
экономики в мировом хозяйстве. Их использование
является объективной необходимостью.
Чтобы рассмотреть это понятие более подробно
следует выделить определения:

Инвестиции — это денежные средства,
целевые банковские вклады, акции 
и другие ценные бумаги, технологии,
машины, оборудование, лицензии, в т.ч.
и на товарные знаки, кредиты, любое другое
имущество или имущественные права, интеллектуальные
ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской
и других видов деятельности в целях получения
прибыли (дохода) и/или достижения положительного
социального эффекта. Другими словами
это то, что вкладывается в инвестиционный
объект.

 
Инвестиционный объект – любые 
объекты, в которые вкладываются 
инвестиции. Выделяют 4 группы инвестиционных 
объектов: объекты реального капитала
(недвижимость, предприятия), финансовые 
средства, нефинансовые средства, человеческий 
капитал.

 
Инвестирование – непосредственный 
процесс вложения инвестиций 
в инвестиционные объекты.

 
Инвестиционная деятельность 
– процесс, включающий как 
собственно само инвестирование,
так и последующее осуществление 
иных действий с целью получения 
от инвестиций прибыли или 
иного положительного эффекта.

Исходя из вышесказанного:

Иностранные инвестиции — все виды
имущественных и интеллектуальных
ценностей, вкладываемые иностранными
инвесторами в объекты предпринимательской 
и других видов деятельности в 
целях получения прибыли (дохода). 
Иностранные инвестиции на территории
РФ могут вкладываться в любые объекты,
не запрещенные законодательством. Они
могут включать в себя: а) вновь создаваемые
и модернизируемые основные фонды и оборотные
средства во всех отраслях и сферах народного
хозяйства; б) ценные бумаги; в) целевые
денежные вклады; г) научно-техническую
продукцию; д) права на интеллектуальные
ценности; е) имущественные права.

Современную правовую базу для иностранных 
инвестиций составляют более 30 законов 
и указов Президента РФ, главный 
из них — федеральный закон «Об 
иностранных инвестициях в РФ» 
№160-ФЗ от 9 июля 1999г.

Федеральный закон определяет основные
гарантии прав иностранных инвесторов
на инвестиции и получаемые от них 
доходы и прибыль, условия предпринимательской 
деятельности иностранных инвесторов
на территории РФ. Закон направлен 
на привлечение и эффективное 
использование в экономике РФ
иностранных материальных и финансовых
ресурсов, передовой техники и 
технологии, управленческого опыта,
обеспечение стабильности условий 
деятельности иностранных инвесторов
и соблюдение соответствия правового 
режима иностранных инвестиций нормам
международного права.

Таможенно-правовое регулирование иностранных инвестиций в российской федерации

1. Конвенция о защите прав инвестора (Москва, 28 марта 1997 г.) // Вестник ВАС РФ. 1997. -№8.

2. Конвенция УНИДРУА «О международном финансовом лизинге» (Оттава, 28 мая 1988г.) // Бюллетень международных договоров. 1999. — N 9. — С. 3 -19.

3. Сеульская конвенция 1985 года об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций (Сеул, 11 октября 1985 г.) // Вестник ВАС РФ. -2001. №7.

4. Конституция Российской Федерации. // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1994. — №8. — Ст.599.

Про бизнес:  Куда лучше всего инвестировать?

5. Российская Федерация. Законы. О Правительстве Российской Федерации: федер. конст. закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ: по состоянию на 2 марта 2007г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. — № 51. -Ст. 5712.

6. Российская Федерация. Законы. Бюджетный кодекс РФ: фед. закон от 31 июля 1998 №145-ФЗ: по состоянию на 24 июля 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. — Ст.31. — Ст.3823.

7. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс РФ (часть вторая): фед. закон от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ: по состоянию на 30 апреля 2008г.

8. Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. — № 32. — Ст. 3340, 3341.

9. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс РФ (часть первая): фед. закон от 31 июля 1998 № 146-ФЗ: по состоянию на 30 июня 2008г. // СЗ РФ. 1998.-№31.-Ст. 3824.

10. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ (часть 3): фед. закон от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ: по состоянию на 30 июня 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. — №49. — Ст.4552.

11. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ (часть 2): фед. закон от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ: по состоянию на 14 июля 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. — №5. — Ст.410.

12. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ (часть 1): фед. закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ: по состоянию на 24 июля 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. — №32. — Ст.3301.

13. Российская Федерация. Законы. Кодекс РФ об административных правонарушениях: фед. закон от 30 декабря 2001 №195- ФЗ: по состоянию на 22июля 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. -2002.-№ 1 (ч. I). Ст. 1.

14. Российская Федерация. Законы. Таможенный кодекс Российской Федерации: фед. закон от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ: по состоянию на 26 июня 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. — № 22. -Ст. 2066.

15. Российская Федерация. Законы. Таможенный кодекс Российской Федерации: закон от 18 июня 1993 г. N 5221-1 // М.: Теис, 1996.

16. Российская Федерация. Законы. О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации: фед. закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. — N 52 (1 ч.). -Ст. 5497.

17. Российская Федерация. Законы. О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)»: фед. закон от 26 июля 2006 №130-Ф3 // Собрание законодательства Российской Федерации. -2006.-N31 (ч. I). Ст. 3429.

18. Российская Федерация. Законы. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: фед. закон от 22 июля 2005 N 116-ФЗ: по состоянию на 30 октября 2007г. // Собрание законодательства Российской Федерации.2005.-N30(4. II). -Ст. 3127.

19. Российская Федерация. Законы. О концессионных соглашениях: фед. закон от 21 июля 2005 N 115-ФЗ: по состоянию на 30 июня 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. — N 30 (ч. II). — Ст. 3126.

20. Российская Федерация. Законы. О валютном регулировании и валютном контроле: фед. закон от 10 декабря 2003г. №173-Ф3: по состоянию на22 июля 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. -N 50. — Ст. 4859.

21. Российская Федерация. Законы. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: фед. закон от 8 декабря 2003г. №164-ФЗ: по состоянию на 2 февраля 2006г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. — №50. — Ст.4850.

22. Российская Федерация. Законы. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): фед. закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ: по состоянию на 26 апреля 2007г. // Собрание законодательства Российской Федерации. -2002. №28. — Ст.2790.

23. Российская Федерация. Законы. О государственной регистрации юридических лиц: фед. закон от 8 августа 2001 Ш29-Ф3: по состоянию на 1 декабря 2007г. // Собрание законодательства Российской Федерации. -2001. -N33. -Ч. 1. Ст. 3431

24. Российская Федерация. Законы. О лицензировании отдельных видов деятельности: фед. закон от 8 августа 2001 Ш28-ФЗ: по состоянию на23 июля 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. — N33.-4. 1,-Ст. 3430.

25. Российская Федерация. Законы. О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг: фед. закон от 5 марта 1999 г. №6-ФЗ: по состоянию на 1 января 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. — №10. — Ст. 1163.

26. Российская Федерация. Законы. Об иностранных инвестициях в Российской Федерации: фед. закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ: по состоянию на 29 апреля 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. -1999. -№28. -Ст.3493.

27. Российская Федерация. Законы. Об особой экономической зоне в Магаданской области: фед. закон от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ: по состоянию на 24 июля 2007 г. // Собрание законодательства РФ. 1999. — N 23. — Ст. 2807.

28. Российская Федерация. Законы. О финансовой аренде (лизинге): фед. закон от 29 октября 1998г. N 164-ФЗ: по состоянию на 26 июля 2006г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. — N 44. — Ст. 5394.

29. Российская Федерация. Законы. О драгоценных металлах и драгоценных камнях: фед. закон от 26 марта 1998г. №41-ФЗ: по состоянию на 24 июля 2007г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. — №13. -Ст.1463.

30. Российская Федерация. Законы. О соглашениях о разделе продукции: фед. закон от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ: по состоянию на 29 декабря 2004г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. — №1. — Ст. 18.

31. Российская Федерация. Законы. О государственном регулировании внешнеторговой деятельности: фед. закон от 13 октября 1995 г. N 157-ФЗ: по состоянию на 10 февраля 1999 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. -N 42. — Ст. 3923.

32. Российская Федерация. Законы. О таможенном тарифе: закон от 21 мая 1993 г. N 5003-1: по состоянию на 3 декабря 2007г. // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР. 1993. — №23. — Ст.821.

33. Российская Федерация. Законы. Об иностранных инвестициях в РСФСР: закон от 4 июля 1991 г. N 1545-1 по состоянию на 10 февраля 1999г. // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР. 1991. — №29. — Ст. 1008.

34. Российская Федерация. Законы. Об инвестиционной деятельности в РСФСР: закон от 26 июня 1991 г. N 1488-1 по состоянию на 10 января 2003г. // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. — N 29. — Ст. 1005.

35. Советский Союз. Закон. Основы законодательства об иностранных инвестициях в СССР от 5 июля 1991 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. -N29.-Ст. 1005.

36. Советский Союз. Законы. Таможенный кодекс Союза ССР // М.; «Юридическая литература», 1983.

37. Российская Федерация. Президент. Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ: послание Президента

38. России Федеральному Собранию Рос. Федерации // Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. — 2007. №7.

39. Российская Федерация. Президент. Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ: послание Президента Рос. Федерации Федеральному собранию от 10 мая 2006г. // Российская газета -2006.- 11 мая.

40. Российская Федерация. Президент. О бюджетной политике на 2001 год: бюджетное послание Федеральному Собранию Рос. Федерации: Электронный ресурс. / Режим доступа: // http:president.kremlin.ru/ appears/2000/05/31/1404type633 736343 6. shtml

41. Российская Федерация. Президент. Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 12 мая 2008г. №724: по состоянию на 24 июля 2008 г. // Собрание законодательства РФ. 2008. -N20. — Ст. 2290.

42. Российская Федерация. Президент. Вопросы Федеральной таможенной службы: Указ Президента РФ от 11 мая 2006г. №473: по состоянию на 24 сентября 2007 г. //Российская газета. 2006. — 12 мая.

43. Российская Федерация. Президент. О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами: Указ Президента РФ от 22 июля 2005г. №855: по состоянию на 24 сентября 2007 г. // Собрание законодательства РФ. 2005. — N 30 (ч. И). — Ст. 3136.

44. Российская Федерация. Президент. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649: по состоянию на 12 мая 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. -N 21. — Ст. 2033.

45. Российская Федерация. Президент. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09.03.2004г. N 314: по состоянию на 12 мая 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. — №11. — Ст. 945.

46. Российская Федерация. Президент. Об утверждении Концепции национальной безопасности Российской Федерации: Указ Президента РФ от 17 декабря 1997 N 1300: по состоянию на 10 января 2000г. // Российская газета. 1997. — 26 декабря.

47. Российская Федерация. Президент. О развитии финансового лизинга в инвестиционной деятельности Указ Президента РФ от 17 сентября 1994г. N 1929 // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. — №22. -Ст.2463.

48. Российская Федерация. Президент. Об упорядочении государственной предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации: Указ Президента РФ от 8 июля 1994 г. №1482 // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. — №11. — Ст. 1194.

49. Российская Федерация. Президент. О некоторых вопросах налоговой политики: Указ Президента РФ от 23 мая 1994 г. N 1004: по состоянию на 29 августа 2001г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. -N 5. — Ст.394.

50. Российская Федерация. Президент. О совершенствовании работы с иностранными инвестициями: Указ Президента РФ от 27 сентября 1993г. N1466 // САПП РФ. 1993. — №40. — Ст.3740.

51. Российская Федерация. Президент. О комитете по иностранным инвестициям при Министерстве экономики и финансов РФ: Указ Президента Рос. Федерации от 14 декабря 1991г. N176 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. -1991.-N51.-Ст. 1836.

52. Российская Федерация. Правительство. О Федеральной таможенной службе: постановление Правительства Рос. Федерации от 26 июля 2006г. N 459: по состоянию на 5 июля 2008г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. — N 32. — Ст. 3569.

53. Российская Федерация. Правительство. О регистрации предприятий с иностранными инвестициям: постановление Правительства РСФСР от 28 ноября 1991г. № 26 // Собрание постановлений Президента и Правительства РСФСР. 1992. — №1-2. — Ст.6.

54. Свердловская область. Правительство. О государственной регистрации коммерческих организаций с иностранными инвестициями: постановление Правительства Сверд. области от 4 июля 2002г. №556-П // Областная газета. -2002. 16 июля.

55. Российская Федерация. Правительство. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации: распоряжение Правительства Рос. Федерации от 14 декабря 2005 N 2225-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. — №2. — Ст. 260.

56. Российская Федерация. Федеральная таможенная служба. О Регламенте Федеральной таможенной службы: приказ Федеральной таможенной службы Рос. Федерации от 28 ноября 2007 №1479 // Таможенные ведомости. — 2008. -№2.

Про бизнес:  Система гарантий прав иностранных инвесторов - Правовое регулирование иностранных инвестиций в РФ

57. Российская Федерация. Государственный таможенный комитет. Об утверждении порядка организации и проведения таможенной ревизии: приказ Государственного таможенного комитета Рос. Федерации от 11 июня 2004г. №663 // Таможенные ведомости. 2004. — №9.

58. Российская Федерация. Федеральная таможенная служба. О предоставлении льгот по уплате таможенных платежей: письмо Федеральной таможенной службы Рос. Федерации от 24 октября 2005г. N15-14/36961 // Таможенные ведомости. 2006. — №2.

59. Российская Федерация. Государственный таможенный комитет. О ввозе товаров в качестве вклада в уставный фонд: указание Государственного таможенного комитета Рос. Федерации от 8 июля 1996 г. N 01-14/718 // Экспресс закон. — 1996. — №34.

60. Российская Федерация. Федеральная таможенная служба. О предоставлении льгот по уплате таможенных платежей: письмо Федеральной таможенной службы Рос. Федерации от 24 октября 2005 №15-14/36961 // Таможенные ведомости. 2006. — №2.

61. Российская Федерация. Государственный таможенный комитет. О проведении проверок: письмо Государственного таможенного комитета Рос. Федерации от 17 декабря 1999 г. N 17-11/31699 // Документ официально не опубликован.

62. Российская Федерация. Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94: по состоянию на 14 апреля 1998 г. // М., ИПК Издательство стандартов, 1995.3. Судебная практика

63. SERVICES, INC»: постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.1999 N 8-П // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. — №21. — Ст. 2669,

64. Российская Федерация. Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа.

65. Электронный ресурс. / Режим доступа: //http://www.ourcourt.ru/practice/stpetl 3/рг 1365 5 .htm

66. Диссертации и авторефераты диссертаций

67. Агапов Д. А. Правовое обеспечение защиты инвестиций в Российской Федерации (управленческий аспект): Электронный ресурс.: автореф. дис.канд. юрид. наук: 12.00.14. / Агапов Дмитрий Александрович. М.: РГБ, 2004.2004.

68. Ведерников А.В. Иностранные инвестиции в Российской Федерации. Правовые аспекты: Электронный ресурс. : автореф. дис.канд. юрид.наук: 12.00.03. / А.В. Ведерников. М.: РГБ, 2005.

69. Гончаров П.П. Государственное регулирование иностранных инвестиций в Российской Федерации: дис. канд. юрид. наук: Электронный ресурс . : 12.00.14. / Гончаров Павел Петрович. М.: РГБ, 2003.

70. Горягин А.А. Административно-правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации: дис. канд. юрид. наук: Электронный ресурс . : 12.00.14. / Горягин Александр Анатольевич. М.: РГБ, 2003.

71. Жилинский С.С. Финансово-правовое регулирование инвестиционных отношений в Российской Федерации: дис. .канд. юрид. наук: Электронный ресурс.: 12.00.14. / Жилинский Сергей Станиславович. М.:РГБ, 2006.

72. Максимов И.Б. Регулирование привлечения иностранных инвестиций в условиях реформируемой экономики: дис. канд. юрид. наук: Электронный ресурс . : 12.00.14. / Максимов И.Б. Иркутск, 2000. — С. 148.

73. Скуратовская М.М. Правовое регулирование иностранных инвестиций: субъекты и правовые гарантии: автореф. дис.канд. юрид. наук: Электронныйресурс. 12.00.03. / М.М. Скуратовская. Моск. Ун-т МВД России. — М.: РГБ, 2005.

74. Стеианенко С.М. Административно-правовые аспекты межгосударственной таможенной интеграции в Евразийском экономическом сообществе: автореф. дис.канд. юрид. наук: Электронный ресурс. 12.00.14. / С.М. Степаненко. РТА. — Москва, 2006.

75. Черникова Е.В. Договор финансовой аренды (лизинга) в рыночных условиях хозяйствования: автореф. дис.канд. юрид. наук: Электронный ресурс. 12.00.03 / Е.В. Черникова. УрПОА. — Екатеринбург, 2007.

76. Научная и учебная литература

77. Абакумова Г. Окно для бизнеса // Российская газета, www.rg.ru. 2008. — 5 июня. — Регионы.

78. Агишева Е.Н. Функциональная деятельность таможенных органов. Воронеж, 2001.

79. Административная ответственность (часть общая). Учеб. пособие / Под ред. Д.Н. Бахраха. Екатеринбург, 2004.

80. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г. Таможенное право: учебник для вузов (под ред. Андриашина Х.А.) М.: «Юстицинформ», 2006.

81. Арзамасов Ю.Г. Нормотворческая компетенция федеральных органов исполнительной власти // Государство и право. 2007. — №6.

82. Арсюхин Е. США ужесточают контроль за иностранными инвесторами //Российская газета. 2007. — 10 июля.

83. Арсюхин Е. Россия метит в пятерку // Российская газета. 2007. — 24 апреля.

84. Астахов С. Вези и не плати. Почему таможенная пошлина «выпала» из правового поля // Российская Бизнес газета. — 2007. — 18 декабря.

85. Бакаева О.Ю. Толкование отдельных положений таможенного законодательства // Таможенное дело. — 2008. №2. — С. 25.

86. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование: Монография / Под. ред. Н.И. Химичевой. М.: Статут, 2005.

87. Балиев А. Пищевую промышленность модернизируют иностранные инвестиции и оборудование //Российская Бизнес-газета. 2007. — 16 октября.

88. Барциц И.И. Управление на основе права формула Ю.А.Тихомирова // Журнал российского права. — 2007. — №7.

89. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов,- М.: Норма, 2004.

90. Белов А. Лизинг во внешней торговли // Внешняя торговля. 1977. — №5.

91. Белокрылова О.С. Механизмы таможенного регулирования степени открытости экономики Электронный ресурс. / Режим доступа: // http: www.transeconom.boom.ru/demo/tenn9/part6.htm.

92. Бельянинов А. Лицом к бизнесу // Экономика и жизнь. 2008. — №1.

93. Бельянинов А.Ю. Таможенная реформа: инструмент интеграции России в мировую экономику Электронный ресурс. / Режим доступа: // http: www.custdev.rbc.ru

94. Боботов С.В. Конституционная юстиция (сравнительный анализ). М., 1994.

95. Богданчиков С.М., Перчик А.И. Соглашения о разделе продукции. Теория, практика, перспективы //Право и экономика. М., 1999г.

96. Богуславский М.М. Правовое положение иностранных инвестиций. М., 1993.

97. Богуславский М.М. Иностранные инвестиции: правовое регулирование. -М, 1996.

98. Богуславский М.М. Международное частное право. Элементарный курс. М.: Юристъ, 2004.

99. Борисенко П., Кошелева Е., Шавшина В. Особые экономические зоны: таможенные и налоговые аспекты // Таможня. — 2006. №7.

100. Бублик В.А. Гражданско-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации: проблемы теории, законодательства и правоприменения. Екатеринбург, 1999.

101. Бублик В.А. Гражданское законодательство и имущественный статус экономических агентов // Хозяйство и право. 1996. — N 8.

102. Буров А. Томск: судьба резидента // Российская газета, www.rg.ru. — 2008. — 6 мая. Экономика.

103. Бутковский В. Иностранные концессии в народном хозяйстве СССР. М. -Л. 1928.

104. Вознесенская Н.Н. К вопросу о правовом регулировании иностранных инвестиций в России // Государство и право. 2001. — №6.

105. Вознесенская Н.Н. Иностранные инвестиции: Россия и мировой опыт. -М.: Юридическая фирма «Контракт», 2002.

106. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Таможенное право: Учебник для вузов /Под общ. ред. проф. Б.Н. Габричидзе. 5-е изд. перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.

107. Габричидзе Б.Н. Практика применения Таможенного кодекса Российской Федерации / Под общ. ред. В.А. Максимцева. М., 1998.

108. Газман В.Д. Лизинг: теория, практика, комментарии. М., 1997.

109. Гармонизация права России и Европейского Союза в сфере таможенного регулирования // Электронный ресурс. / Режим доступа: // http://www.ruslogistic.ru/content/92.html

110. Где в России жить хорошо? // Российская газета. — 2008. — 14 марта.

111. Горемыкин В.А. Основы технологии лизинговых операций: Учебное пособие. -М.: Ось-89, 2000. 512с.

112. Грищепко А.И., Мироненко А.А. Некоторые проблемы организационного регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации (административно-правовой аспект) // Налоги и финансовое право. 2005. Приложение к №4.

113. ГТК построил новый барьер // Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение. 2003. — №34.

114. Давыдов Ю.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации. М., ТК Велби, 2003г.

115. Действующее международное право. В 3 т. Т.З. / Сост. Ю.М.Колосов, Э.С. Кривчикова. М., 1997.

116. Деловая игра по таможенному администрированию в условиях присоединении России к Всемирной торговой организации Электронный ресурс. / Режим доступа: http://^rww.customs.ru/ru/press/ofnews/index.php?id286=17258

117. Джанамедов А.Х., Ахмедов А.Н. Альфред Нобель, его премии и Бакинская нефть. Баку, 1998.

118. Донгаров А.Г. Иностранный капитал в России и СССР. -М., 1990.

119. Доронина Н.Г. Правовые проблемы вступления России в ВТО // Журнал российского права. 2006. — №11.

120. Доронина Н.Г., Семилютина Н.Г. Регулирование инвестиций как форма защиты экономических интересов государства // Журнал российского права. -2005. №9.

121. Доронина Н.Г. Семилютина Н.Г. Государство и регулирование инвестиций. — М.: ООО «Городец — издат», 2003.

122. Доронина Н.Г. Инвестиционная деятельность // Российская юридическая энциклопедия.-М.:ИНФРА-М., 1999.

123. Дудкова В. Электронная точка отсчета // Таможня. 2007. — №17.

124. Дудкова В. Скажи, что ты везешь. // Таможня. 2007. — №16.

125. Ершов Ю.А. Подходы к реформированию инвестиционного климата в России: законодательная база // Внешнеэкономический бюллетень. 2003. — N 6.

126. Ершов Ю.А. Соглашение ВТО по связанным с торговлей инвестиционным мерам и российское законодательство об иностранных инвестициях // Внешнеэкономический бюллетень. 2000. — №10.

127. Ершова И.В. Инвестиционная деятельность о форме соглашений о разделе продукции // Закон. 2006. -№3

128. Жуйков В.М. Система должна быть управляемой // Экономика и жизнь-Юрист. 2000.-N 28.

129. Журавлев С.Н. К налоговой амнистии: гора родила мышь // Иностранный капитал в России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учет. 2006. — №10.

130. Журавлев С.Н. Иностранные инвестиции в Россию: много, выгодно, рискованно // Иностранный капитал в России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учет. 2007. — №2.

131. Залиханов М. России нужны СРП, но не форма изъятия минеральных ресурсов //Нефть, газ, строительство. 2004. — №10.

132. Заседание коллегии ФТС России 29.02.08г. Электронный ресурс. / Режим доступа: // http:/Avww.customs.ru/ru/press/ofnews/index.php?&date286 =200802&id286=l 8542

133. Иванов А. А Договор финансовой аренды (лизинга). Учебно-практическое пособие. — М.: «Проспект», 2001.

134. Инвестиции: Учеб. / Под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина. М.: ТК Велби; Проспект, 2003.

135. Интервью начальника Управления федеральных таможенных доходов ФТС России Бориса Шкуркина информационному агентству ПРАИМ-ТАСС Электронный ресурс. / Режим доступа: У/ http: //www.customs.ru/ru/docs/appearances/detail.php?id286=4173&i286=2

136. Исаков Н.Ю. Соглашение о разделе продукции: опыт и перспективы на примере России и Казахстана. Правовое регулирование горных отношений в Российской Федерации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. М., 2004.

137. ИТ АР ТАСС. Инвестиции за рубежом активизировались // Российская Бизнес — газета. — 2007. — 17 апреля.

138. Кабатова Е.В. Лизинг: правовое регулирование, практика. М., ИНФРА-М, 1998.

139. Калининградская область прощается с малым бизнесом Электронный ресурс. / Режим доступа: http: // www.kaliningrad.ru / news / economy / k 8362.html

140. Камзолова Ю. Год открытых дверей. Привлечением иностранных инвесторов займется специальная некоммерческая организация // Российская Бизнес-газета. 2007. — 25 декабря.

141. Каюмов Р.И. Политические риски: как обезопасить от них иностранные инвестиции // Право и политика. 2006. — №6.

142. Кейнс Дж. Общая теория занятости, процента и денег. М., 1978.

143. Клюкин В.Д. Горные отношения в странах Западной Европы и Америки. М., 2000.

144. Ковалев А.А. Право ВТО как комплексный институт международного права: рецензия на книгу Шумилова В.М. «Всемирная торговая организация: «Право и система» // Внешнеторговое право. 2006. — №1.

Про бизнес:  Инвестиции в основной капитал: что это, виды, как привлечь, от чего зависит эффективность вложений, плюсы и минусы, советы, как привлечь деньги

145. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Научно-практический комментарий / Отв. ред. В.Е.Севрюгин. М.: Юристъ, 2004.

146. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации / Под общей ред. Азарова Ю.Ф. и Баландиной Г. М., 2004.

147. Кормаков Г.А. Новый Таможенный кодекс РФ и правовые акты федерального органа исполнительной власти // Правосудие в Поволжье. — 2003. №2.

148. Конищева Т., Шитов А. Вступление России в клуб 30 богатых держав потребует от России снять ограничения для иностранных инвесторов // Российская газета. 2007. — 3 октября.

149. Конищева Т. Стратегический список. Инвестиции бросят на защиту национальных интересов // Российская газета. 2007. — 18 сентября.

150. Копытов Ю.А, Копытова Н.Ю., Файзулин Ф.Ф. Административное право России. Сущность и основные институты: Учеб. Пособие. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. Ун-та, 2003. 355с.

151. Кудрин: российская экономика стала седьмой в мире Электронный ресурс. / Режим доступа: // http://wvw.kapital-rus.ru/expert/element.php?ID=3503

152. Кузьмин В. Инвестиционные итоги форума на Неве установили рекорд // Российская газета. 2007. — 13 июня.

153. Кукол Е. Резидентов сосчитали // Российская газета. 2007. — 18 декабря.

154. Кукушкин В.М. О понятии и предмете лизинга // Бизнес, Менеджмент и Право. 2004. — №2.

155. Кулагин Н.И. Избранные труды. М., 1997.

156. Лавров Д.Г. Денежные обязательства в российском гражданском праве. СПб.- 2001.

157. Лазарева Т.П., Хлестова И.О., Шестакова М.П. «Международное частное право и инвестиции» // Журнал российского права. 2008. — №2.

158. Лашкина Е. Карта для инвестора // Российская газета. 2007. — 1 февраля.

159. Левин Н. Германские капиталы в России. Пг., 1918. С.25.

160. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т. 44. — С.398.

161. Липович Н.К. Новый Таможенный кодекс РФ: преемственность и новизна // Бизнес, Менеджмент и Право. 2004. — №2.

162. Лихтенен Л. Права товариществ и обществ в России и Финляндии // Государство и право. 1996. — N 6.

163. Лозбенко Л.А. К 2008 году российская таможня станет «таможней для бизнеса» Электронный ресурс. / Режим доступа: http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?tablecode=12&action=show&id=5363

164. Лозбенко Л.А. ФТС поделится функциями и активизирует партнерские отношения с бизнесом Электронный ресурс. / Режим доступа: http://old.transportrussia.ru/number212005p9.htm

165. Лозбенко Л. Загадки инвестиционного климата // Таможня. 2002. — №19.

166. Лоренс Дж.Гитман Основы инвестирования. М.; 1999.

167. Майфат А.В. Гражданско-правовые конструкции: монография // Волтерс-Клувер, 2006.

168. Майфат А.В. Признаки инвестирования и юридическая конструкция инвестирования // Налоги (газета). 2006. — №22.

169. Медведева Н.В. Налог на прибыль и его роль в стимулировании инвестиций в инновации // Налоги и финансовое право. 2007. — №2 (приложение).

170. Михайлова Т. СРП делим, а что в остатке // Российская газета. — 2003. -№17.

171. Нарышкин С.Е. Формирование институциональных предпосылок активизации инвестиционного процесса в России // Журнал российского права. 2007. -№1.

172. Нестеров А.В. Некоторые проблемы административного регламента ФТС РФ // Таможенное дело. 2007. — N 1.

173. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. докт. филол. наук, проф. Н.Ю. Шведовой. 13-е изд., испр. -М.: Рус. яз., 1981.

174. Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти) // Журнал российского права. — 2001. -№2.

175. Ориентируясь на Концепцию // Таможня. 2007. — №13.

176. Осинцев Д.В. Таможенное право Российской Федерации (общая часть): Учеб. Пособие. Курган.: «Дамми», 2005. — С.8.

177. Основы таможенного дела: Учебник / Под общей ред. В.Г. Драганова: Российская таможенная академия при ГТК РФ. М., 1998.

178. Особые экономические зоны в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития // Внешнеторговое право. -2007.-№2. С.23.

179. Панкратов П.А. Иностранная инвестиция (поиск формулировок) // Внешнеторговое право. 2006. — №1.

180. Петров А. АСМАПП и МАППы сверяют постулаты // Таможня. 2008. -№14.

181. Петров А. Эти игры не игрушки // Таможня. — 2008. — №1-2.

182. Петров А. С УМО Россию охватить // Таможня. 2007. — №4.

183. Петров А. Если верхи не могут, то и низы не захотят // Таможня. 2007. -№4.

184. Польских Е. Притягивает к себе размах сибирский // КомпаньонЪ. — 2008.

185. Практика применения части второй НЕС РФ: налог на прибыль, НДС, ЕСН, НДФЛ, налог на имущество / Под редакцией Крутяковой Т. // Экономико-правовой бюллетень. 2006. — N 10.

186. Предпринимательское (хозяйственное) право. Том 2. Учебник под ред. Олейник О.М. М., 2002.

187. Президентскими тропами бюджета // Экономика и жизнь. 2007. — №10.

188. Примаков Е. 2007 год: прощание с псевдолибералами // Российская газета. 2008. — 15 января.

189. Проект «Сахалин-1» нефтегазовый проект на северо-восточном шельфе острова Сахалин Электронный ресурс. / Режим доступа: // http: www. Sakhalin 1. ru/project/prioverview.asp

190. Профицит федерального бюджета в 2007 году превысил законодательный уровень Электронный ресурс. / Режим доступа: //littp://finance.rol.ru/news/articlelBlAA/default.asp

191. Прошунин М.М. В семействе ОЭЗ прибавление портовые особые экономические зоны // Иностранный капитал в России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учет. — 2008. — №1.

192. Путин поручил ФАС контролировать иностранные инвестиции Электронный ресурс. / Режим доступа: // http://www.lenta.ru/news/2008/07/09/fas/.

193. Прямые иностранные инвестиции в Россию Электронный ресурс. / Режим доступа: // http://www.ibk.ru/news/pryamieinostrannieinvestitsiivros siu -36753/.

194. Путин В.В. Прошу на меня не сердиться // Российская газета. 2007. -13 февраля.

195. Пушкин А.В. Правовой режим иностранных инвестиций в Российской Федерации // ИГ «Юрист», 2007.

196. Райзберг Б. А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005.

197. Романовский Р., Самиев П. Рост при перекрытом кислороде Электронный ресурс. / Режим доступа: // http://www.raexpert.ru/ratings/leasing/2007/

198. Россия как объект инвестиций: факторы оптимизма и факторы страха // КомпаньонЪ. 2006.

199. Русских В., Сверчкова Е. Инвестиционный климат: прогноз благоприятный // Таможня. 2007. — №7.

200. Санатина Ю. Контрастный душ для инвестора // Российская газета. 2007. — 4 декабря.

201. Семилютина Н.Г. Инвестиции и рынок финансовых услуг: проблемы законодательного регулирования // Журнал российского права. 2003. — №2.

202. Сидибе П. Мал бизнес, да дорог // Российская газета. 2008. — 28 марта.

203. Скляров И. Любовь иностранцев к России // Экономика и жизнь. 2007. -№8.

204. Словарь иностранных слов // М.: Русский язык, 1980.

205. Слуцкий JI. Стратегия прорыва // Российская газета. 2007. — 26 января.

206. Смирнов А.А. Государственная концепция в инвестиционных вопросах // Законодательство и экономика.- 2003. №4.

207. Спартак А.Н. Внешнеэкономическая стратегия России в условиях глобализации // Мировая экономика и международные отношения. — 2008. -№5. С.4.

208. Старилов Ю.Н. Административное право: В 2 ч. 4.2 Кн.1: Субъекты. Органы управления. Государственная служба. Воронеж, 2001.

209. Стожарова Н. Кадры крупным планом // Таможня. 2007. — №19.

210. Субботин М. Концессии: старт после старта // Российская Бизнес-газета. 2008. — 8 июля.

211. Суханов Е.М. Юридические лица //Хозяйство и право. 1996. — №3.

212. Телехов М. Закупорка границы II Российская газета. 2007. — 12 октября.

213. Тимошенко И.В. Таможенное право России: курс лекций. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: «Издательство ПРИОР», 2002.

214. Толковый словарь таможенного дела / Под ред. проф. А.Н. Козырина. — М.: ОАО «Издательский дом «Городец», 2006.

215. Трошкина Т.Н. Теоретические и практические аспекты развития таможенного регулирования и международного таможенного права // Таможенное дело. 2008. — №2.

216. Трошкина Т.Н. Таможенный кодекс Российской Федерации в вопросах и ответах. М.: Новая Правовая культура, 2004.

217. Трошкина Т.Н., Шахмаметьев А.А. «Правовое регулирование таможенных платежей» // М.: Новая Правовая культура, 2003.

218. Трубецкой Е.Н. Лекции по Энциклопедии права. М., 1909.

219. Трунина Е.В. Определение таможенной стоимости импортных товаров // Право и экономика. 2006. — №3.

220. Туманова Л.З. Китайский феномен, или кое-что о государственном регулировании предпринимательства // Закон.- 2006.-№3.

221. Турби на К.Е. Инвестиционный процесс и страхование инвестиций от политических рисков. М., 1995.

222. Узбекистан вводит «бесплатный» лизинг // Таможня. 2002. — №17.

223. Фархутдинов И.З. Международно-арбитражный механизм урегулирования инвестиционных споров // Государство и право. 2007. — №1.

224. Фархутдинов И.З. Международное инвестиционное право. Теория и практика применения // М.: Волтерс Клувер, 2005.

225. Фомченков Т. Иномарки продолжают наступать // Российская Бизнес-газета. 2007. — 18 декабря.

226. Фурсова И. Негоже быть приживалкой // Таможня. 2008. — №1-2.

227. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития Новая Правовая культура, 2004.

228. Хотова Е. Особая экономическая зона: порядки пора менять //Таможня. 2008. — №2.

229. Черняк И. Сто дней после указа // Российская газета. 2006. — 7 сентября.

230. Чистов А.В. Где ограничены иностранные инвестиции в России // Иностранный капитал в России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учет. 2008. — №7.

231. Чистов А.В. О льготах для резидентов особых экономических зон и преференциях автопроизводствам // Иностранный капитал в России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учет. 2008. — №6.

232. Чистов А.В. Иностранные инвестиции в экономику Российской Федерации в 2007 году // Иностранный капитал в России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учет. 2008. — №2.

233. Чистов А.В. Лизинг в России: современное состояние и перспективы // Иностранный капитал в России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учет. — 2007. №12.

234. Чистов А.В. Система льгот и гарантий для иностранных инвесторов в России // Иностранный капитал в России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учет. 2007. — №4.

235. Чистов А.В. Ограничение льгот при ввозе имущества зарубежных инвесторов в уставный капитал // Дело и право. 1996. — №11.

236. Шахмаметьев А.А. Международно-правовые источники в системе правового регулирования таможенно-тарифных отношений // Гражданское право. 2007. — №2.

237. Шахмаметьев А.А. «Роль судебной практики и доктрины в правовом механизме таможенного регулирования (на примере России и Франции» // Таможенное дело. 2006. — №1.

238. Шевченко С.В. Присоединение России к Всемирной торговой организации: конкуренция, экономическая безопасность, российский рынок безопасности // Государство и право. 2007. — №3.

239. Юридический энциклопедический словарь / Под общей ред. В.Е. Крутских. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.

240. Яковлев В.Ф. Россия: экономика, гражданское право. М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2000.

241. Ясин советует Путину принять меры для улучшения инвестиционного климата в стране Электронный ресурс. / Режим доступа: // http ://www.polit.ru/documents/183458 .html

242. VII инвестиционный форум Электронный ресурс. / Режим доступа: // http://www.fedpress.ru/

Оцените статью
Бизнес Болика
Добавить комментарий